Я – Терминатор!

Я – Терминатор!

Harley-Davidson FLSTB Fat Boy S:
1801 см3 (110 in3), 148 Нм, 1769000 руб.

Текст: Алексей Спирин
Фото: Маргарита Спирина,
Вера Звиденцова

Да, нужно отдать должное! Что не говори, а американцы умеют из любой штуки сделать культовую вещь, десятками лет сводящую с ума не одно поколение поклонников. Вот и нашего героя коснулась всемогущая рука синематографа, превратив его в предмет обожания людей родом из 80-х и не только. Не поняли, о чём речь? Посмотрите «Терминатор-2».

День Х


Юг, августовский полдень, прогнозы пестрят пиковыми температурами. От раскалённого воздуха всё вокруг плывёт, как в Аризонской пустыне. Но я не из робкого десятка, сидящего в этот момент под кондиционером дома. Стоя у мотоцикла на площадке дилерского центра, надеваю закрытые перчатки, вяжу бандану вдвое на лицо и короную себя открытым шлемом-«скорлупкой», обклеенным моим пятилетним сыном. Поверх плотной чёрной футболки с «козой» на всю спину надеваю жилетку с нашивкой в виде черепа и буквами FTW .

Я готов! Поворот «зажигания» в одно касание и нажатие на кнопку стартера оживляют чёрное матовое тело «Толстячка» характерными вибрациями биг-твина. Первая… и, поворачивая ручку «газа», я посылаю этот мир к чёрту, перенося себя в другое пространство, растворяясь, как мираж в раскалённом воздухе городских джунглей.

Время


Через 20 минут поездки замечаю, что я как пришелец из будущего телепортируюсь из одной точки города в другую практически с помощью одной лишь мысли. Вокруг всё становится статичным, обездвиженным. И тут я понимаю, в чём секрет. Мотор! Screamin Eagle на 110 кубических дюймов (1801 см3 ). Всё верно, подо мной Fat Boy S с топовым мотором. Об этом мне что-то вслед говорил менеджер, когда я отходил от стойки с ключами и документами, но слушать было некогда. Меня ждала легенда. 


Детали 


Через пару часов, сбив свой хронический мототоксикоз до приемлемого минимума, оказываюсь у кафешки в центе. Тень, вода в бутылке, дым в руке. Неспешно разглядываю классические формы звезды экрана. Чёрт! И вправду, классика! Ведь за почти 30-летнюю историю модели форма не менялась, только содержание и только в лучшую сторону. Наблюдая за реакцией окружающих, понимаю, что аппарат притягивает внимание абсолютно всех. Женщины начинают улыбаться, мужчины молча «зависают», искривив рот в задумчивой ухмылке. Расплачиваюсь. Официантка явно пытается завязать разговор, пока экипируюсь. Номерок? Нет. К чему эти трудности? Наберусь впечатлений от её кокетства и вечером отыграюсь на любимой жене. Легенду нельзя заставлять ждать! Спешить уже никуда не хочется. Спадающая жара и предвкушение вечерних покатушек с харлеводами заставляет расслабиться и получать “ good vibrations ” в полной мере. Широкий низкий руль хорошо держится в руках, широкие подножки позволяют поставить ноги подальше вперёд. Или же ближе к себе, что даёт возможность даже встать на ноги в движении. 




Наличие дуг безопасности на собственном комфорте тоже сказывается. При загородной езде можно вытянуть полностью ноги и положить их на дуги, тем самым дать себе полный расслабон, задействовав круиз-контроль, заботливо включенный в штатную комплектацию производителем. А заодно поудивлять водителей консервных банок, вытягивающих лицо при виде человека на мотоцикле в почти лежачем положении. Движение стабильно. Два широких «бублика» покрышек этому способствуют. За тормоза тоже переживать не приходится. Но задний схватывает вяло. Естественно, одному тормозному диску остановить 300 кг железа и 100 кг плоти нелегко. Зато передний работает без нареканий, а в тандеме и подавно. ABS со счетов никто не сбрасывал. В сиденье пришлось поёрзать. Складывается впечатление, что его делали по слепку зада самого Арни и, видимо, я до его размеров сильно не дотягиваю. В городе надо отсаживаться немного назад, чтобы сесть повыше и плотнее, а за городом лучше сдвинуться к баку, но при этом не хватает поясничного упора. В любом случае места для перемещения хватает вполне. В конце концов, есть бесчисленное количество вариантов сидений из разного рода каталогов. 


Ночь 


Время охоты… охоты за положительными эмоциями. Собрались в стайку рассекать городское пространство несколько Harley - Davidson – два Street Glide , D е uce , Dyna и Fat Boy S . В этой родственной компашке я не теряюсь, я эдакий крепыш, готовый всегда постоять за брата! Остывший ночной асфальт и 100 «лошадей» между ног провоцируют уходить с пробуксовкой с каждого светофора. Но ответственность за коллектив меня сдерживает. Звук моторов и выхлопных систем заставляет мурашки бежать по коже. И в этом хоре я не последний тембр. Я свой среди своих! Объезд злачных мест за ночь лишь подтверждает ожидаемую положительную реакцию на мотоцикл и его владельца. Трасса Удивительно и одновременно нет, но на второй день после седлания этого железного коня мне захотелось рвануть на Красную Поляну. Пройти все серпантины под аккомпанемент чиркающих подножек и со звонким щёлканьем КПП с первой по шестую передачу. И совсем не останавливало отсутствие ветрозащиты. Конечно, можно иметь в наличии быстросъёмное стекло, но Терминатор обходился без него. А чем я хуже? Удержала лишь ограниченность во времени… Скорость в 130 км/ч переносится вполне комфортно, особенно если надеть интеграл и куртку поплотнее. Но я сильно сомневаюсь, что нужно идти в таком режиме. Соблазн воспользоваться «автопилотом» возьмёт верх, и ты будешь надменно и неспешно (со скоростью в 100 км/ч) следовать в свой пункт назначения. Манёвренность ровно такая, какая должна быть у этого мотоцикла. И если ты не можешь положить в поворот этого «малыша», значит, ты слабак, для которого есть 125-й «Ёбрик». H asta la vista, baby! 


Итог 


Третий день в седле, а лампочка резерва топлива и не думала загораться. Логично. Бак на 19 литров, расход 5,5 л на 100 км. Топовые технологии из CVO перешли на «Толстяка» вместе с мотором. Система EITMS призвана следить за двигателем. На холостом ходу она отключает задний цилиндр, благодаря чему тот просто продувается свежим воздухом и экономит топливо. Причём в режиме работы с одним цилиндром мотор работает не менее стабильно, чем с двумя. Вздохните с облегчением, харлеводы, мотор теперь не пышет драконом прямиком в ваше достоинство. Хотите всё по старинке? Пожалуйста! Система EITMS отключаема! Большой, мощный, солидный, современный и очень экономичный. Да, все эти качества вполне присущи положительному голливудскому киногерою. Бросая сухой потребительский взгляд на Harley - Davidson FLSTB Fat Boy S , можно сказать следующее: это настоящая мировая мотоциклетная классика в чистом виде, но с современной начинкой, которую владельцы редко перегружают всяческими допами и обвесами. Fat Boy самодостаточен в своём первозданном исполнении. Он актуален всегда, от первой до последней модели. О выборе цвета задумываться точно не придётся – только чёрный! А матовый или глянец – это уже на ваш вкус.

О ремонтопригодности и речи нет. «Харлей», как говорится, можно собрать и разобрать набором в пять ключей, правда, дюймовых. В нём всё просто и надёжно, как в родном АК-47. Есть даже такая поговорка. Когда спрашивают: «А часто ли ломаются «Харлеи»?», принято отвечать: «Не чаще, чем “Кадиллаки”». В общем, Harley - Davidson , i ' ll be back !


< Пятница, 13Герметик >
19 Ноября 2016 14:48