Garage party

Garage party

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW

К мотоциклетной выставке в Санкт-Петербурге компания BMW Motorrad Россия решила подготовить два тюнингованных R1200 NineT. Их финальную сборку решено было доверить журналистам. Почему бы и нет?

До момента проведения самого мероприятия была проведена большая подготовительная работа: колёсные диски, баки и крылья были выкрашены в новые цвета, также было заказано два богатых набора навесных деталей от итальянских гениев обработки алюминия на станках с ЧПУ – компании Rizoma.


Один мотоцикл должен был олицетворять немецкий автопром первой половины ХХ века – он был в чёрном лаке с белыми цировками. Общий стиль проекта – каферейсер. Для него было изготовлено велюровое раздельное сиденье с горбиком на месте пассажира. Держатель номера «на хвосте» был элиминирован вместе со стоп-сигналом и указателями поворотов, и вся эта конструкция перенесена на кронштейн за задним колесом, крепящийся к консольному маятнику задней подвески Paralever. Все световые функции возложили на указатели поворотов Rizoma Club S, которые подключаются четырьмя проводами каждый и могут работать в режиме габарита, стопа (красный светодиод) и указателя поворотов (оранжевый светодиод). Это элегантное решение позволило визуально разгрузить заднюю часть мотоцикла, сделав его силуэт более спортивным и динамичным. Помимо этого радикального изменения, было использовано ещё множество полезных вещей, которые облагородили прекрасный мотоцикл BMW. Основное сочетание цветов – чёрный и полированный алюминий. В нём были исполнены крышки головок цилиндров, накладка на переднюю крышку мотора, подножки, руль, зеркала, заглушки в раму и ещё большое количество приятных мелочей.


Второй мотоцикл был задуман как трибьют великому бельгийскому гонщику Гастону Рахье – победителю ралли «Париж – Дакар» 1984 и 1985 годов. Само собой, ехал он тогда на BMW R100GS с оппозитным мотором. Именно в цвета Marlboro-Elf были окрашены бензобак, крылья, колпак пассажирского сиденья и колёсные диски. На этот мотоцикл устанавливали красивости преимущественно цвета алюминия плюс небольшое количество карбоновых деталей. Общую стилистику я бы определил как скремблер, но есть некоторые несоответствия: вместо трубы руля стоят клипоны, плюс более зубастая резина выглядела бы более уместной. Тем не менее, красно-белый мотоцикл получился красивее, и, я уверен, он будет притягивать больше публики на выставке.


Знаете, работать руками – это приятно, особенно когда не приходится адаптировать кривые потуги китайских инженеров к видавшей виды технике. Итальянские компоненты идеально подошли к новому немецкому мотоциклу. Ни о каком допиливании, подгибании, приклеивании, рассверливании или залеплении щелей герметиком вопрос ни разу не встал. Всё исполнено по уму: открутил, приложил, прикрутил. Если требуются болты иной длины, цвета или формы головки – они гарантированно будут в комплекте поставки. Главное, не спешить и не нервничать, просто работать аккуратно и в удовольствие. Разве что пришлось немного повозиться с адаптацией проводки к новым световым приборам: мы хотели сохранить все штатные разъёмы мотоцикла, поэтому для подгонки длины жгута и его аккуратного прокладывания пришлось немного поработать кусачками и паяльником.


Несложная с виду работа заняла практически весь день – окончательно собраны мотоциклы были только к 18:00. Да, не быстро, ну так и мы ведь не механики, а писатели. Зато получилось аккуратно и красиво – не стыдно будет на выставке.


Мотоциклы останутся в тестовом парке компании, и мы обязательно возьмём их летом, чтобы сравнить, только ли на внешний вид повлияли внесённые изменения.

 

Редакция благодарит представительство BMW Motorrad в России за помощь в подготовке материала, www.bmw-motorrad.ru
C каталогом продукции Rizoma можно ознакомиться на сайте производителя: www.rizoma.com  


< CafekillerМоя маленькая Италия >
15 Мая 2015 12:20 Денис DEAN Панфёров