Белый рояль

Белый рояль

Yamaha Royal Star Venture XVZ 1300, Андрей Ясновский, г. Москва

Эта история началась с того, что, окрашивая ворота в своём гараже, в далеко не самом престижном районе я насчитал три «Голды» разных времён выпуска и тюнингованности только в одном ГСК в течение часа. После этого мечта начала трансформироваться…


Как выяснилось затем, выбор прогулочно-туристических «капотированных» мотоциклов классических линий с тремя кофрами и аудио (а хотелось именно этого) не сильно разнообразен у тех, кто по тем или иным причинам не выбирает «Голду», «Электричку» или «Элтэшку». Совместить водяное охлаждение, интересную внешность и приемлемую цену оказалось непросто.

И вот из недр очередного гаражного комплекса показался ОН. Большой и белый. С мощным ровным двигателем V4 и опционным сиденьем Corbin. Не знаю, что на меня нашло, но я так уже устал выбирать и смотреть, что сам себя убедил… в том, что ездила на нём бабушка в ближайший «Перекрёсток»…

В первую неделю же выяснилось, что «бабуля» пару раз мотоцикл всё-таки положила, да и обслуживанием серьёзным занимались последний раз только на заводе при сборке…

 Ниже приведён примерный список работ, которые необходимо было выполнить в первую очередь, чтобы мотоцикл хоть немного поехал.

Из списка выше, безусловно, акустика и покраска не сказывались на ездовом комфорте, но вот на что я настоятельно советую обратить внимание при выборе – это состояние заднего амортизатора (он там один и отвечает за пневмоподвеску в том числе), так как заказать можно только лишь оригинальный и только за очень приличные деньги. А ещё к 50000 миль тросики разлахмачиваются до такого состояния, что сброс «газа» происходит минут 5–7, что, конечно, никуда не годится.

Ещё совет: обратите внимание на рампу крепления карбюраторов и подвода топлива под баком – тяжёлые машины всё-таки иногда падают, и если падение сильное – данная деталь отходит с места, иногда трескаясь, и вся система теряет герметичность. Оригинальная деталь стоит как треть мотоцикла.

Хотя рама этого буйвола не требует внимания, кроме осмотра при покупке – там всё-таки есть два болта у двигателя, которые хорошо бы раз в сезон также проверять, также как и пластиковый обвес вокруг радиатора, который при проезде бордюров периодически спадает, иногда задевая радиатор.

А вот приведя в порядок подобную машину, вы будете приятно удивлены сбалансированностью и тягой двигателя, хорошей ветрозащитой, устойчивостью и уважением на дороге. Добавив к этому общую надёжность, комфорт и ресурс «водяного» мотора, доступность и наличие запчастей, вам придётся скучать только по отсутствию задней передачи…

P. S. И ещё в московских джунглях также настоятельно рекомендуется установить пневмогудок. Желательно от теплохода…


< Превращение щенка в дьяволаУниверсал >
9 Сентября 2013 10:04