Невидимка

Невидимка

Yamaha XVS950A Midnight Star
Дмитрий Сусенцов, г. Москва

Это уже второй мой чоппер. Начинал с 400 кубов и на второй сезон захотелось чего-то посолиднее. Midnight Star пленил сразу, брал зимой, с хорошей скидкой, мотоцикл был привезён из Штатов. Когда его увидел вживую, так даже способность изъясняться потерял. Хотел поторговаться, но по делу даже и не смог – настолько мне понравился. Несколько зимних месяцев его чистил и полировал, чтобы уже в апреле открыть сезон. Ехал на нём и был уверен, что теперь все девчонки мои!

Надо сказать, что мотоцикл действительно пользовался успехом. Бывали случаи, что на автомойке ребята «за красивый мот» просто так мыли. Просили лишь сфоткаться на нём. А вот «продавцы полосатых палочек» совершенно игнорировали меня. За пару сезонов не остановили ни разу! Даже мотобатовцы! И это при том, что пол-лета ездил без номеров. Посему прозвал я его Невидимкой…

Посадка очень комфортная и низкая, особенно хороши штатные платформы для ног. Они позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. За один присест умудрялся проехать 350 км (с остановкой на АЗС) – не устал ни капли! Рулится мотоцикл благодаря низкому центру тяжести великолепно. Редко какой чоппер так едет.

Есть изъяны в эргономике. Приборка расположена на баке, и чтобы её контролировать, нужно отрывать взгляд от дороги и смотреть вниз. Кстати, нет тахометра и аварийки. Зато имеются два счётчика суточного пробега. Если заканчивается бензин, начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Немного огорчил звук глушителей – никакой! Даже если крутить «гашетку».

Поначалу пугало воздушное охлаждение – езжу часто на работу по пробкам – думал, буду кипеть. Но даже в жару ничего подобного не замечал. Кормлю его 92-м бензом, в смешанном трафике выкушивает Midnight Star 5–6 л на сотню. Разгоняется легко, навскидку секунд за 6 до 100 км/ч, уверенно шустрит до 140 км/ч, потом чуток выдыхается. Можно и быстрее, но после 160 км/ч появляются вибрации и неуверенность, что шасси выдюжит. Правда, без ветрового стекла всё, что быстрее 120 км/ч, уже не комфортно.

Тормоза по чопперным меркам нормальные. Для спокойной езды вполне подходят. Хотя в первые дни то и дело блокировал заднее колесо. При езде по серпантинам и с пассажиром отмечал иногда ухудшение эффективности. Перегревались, видимо. Хотя, наверное, дело в том, что решил сэкономить на колодках и купил не оригинал.

В общем, на удивление хороший «чоппер средней волны» получился у Yamaha . Рекомендовал бы даже его в качестве первого мотоцикла. Только будьте осторожны при медленных манёврах и помните, что радиус разворота у таких «кораблей» отнюдь не малый.

< Дуримары-2013, или в поисках БонифацияГад >
19 Июля 2013 10:52