Самый первый

Самый первый

Юлия Сурмина, Новосибирск, Honda CB600 Hornet

Мне трудно сравнивать. Он у меня первый. Первый, открывший мир, полный красок, звуков и запахов. Первый, давший возможность перемещаться в пространстве, не опаздывая, не обращая внимания на пробки в час пик, наслаждаясь скоростью, звуком, формой, грацией…

Решение купить мотоцикл зрело несколько лет. С выбором помог муж, он хорошо знаком с техникой, и к его мнению я всегда прислушиваюсь. А аргументы в пользу Honda CB600 Hornet веские!

Мотор от спортивного мотоцикла Honda CBR600 делает «Хорнет» воистину летучим насекомым (в переводе с английского языка слово hornet означает «шершень»). Первое время, раскручивая «газ», со страхом вжимала голову в плечи – а ну как оторвётся, не справившись с законами всемирного тяготения. А звук! Ровный, напористый, глубокий (установлен прямоток). Иногда ловлю себя на мысли, что специально «перегазовываю», чтобы просто послушать, как он поёт.

Посадка за рулём удобная. И пусть пилоты на «спортах» кичатся тем, что их силуэты стремительны и напористы. Перемещаться-то приходится по городу, и лишняя нагрузка на спину ни к чему. Благодаря высокой посадке видно на дороге далеко и многое, а это большой плюс, особенно в плотном трафике. При моём росте 169 см ногами до земли достаю уверенно – для девушек и низкорослых мужчин, думаю, один из важных моментов при выборе аппарата.

«Морда лица» у «Хорнетика» очень симпатичная. В меру острая, в меру закруглённая, с яркой большой фарой. В тёмное время суток дефицита в освещённости не испытываю. Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто работал над формой ветрового стекла. Благодаря его размерам и углу установки (а может, мой рост и посадка на мотоцикле подобрались подходящие) мошкара, которой у нас в Сибири в избытке, «оседает» на шлеме и самом стекле – даже после длительных покатушек костюмчик остаётся чистым.

Максимально допустимые скорости у всех свои. Для меня комфортный диапазон – 100–120 км/ч. Дальше страшно, хотя «Шершню» ещё разгоняться и разгоняться. Думаю, постепенно, набираясь опыта, и к скоростям другим приду. Время покажет. Тормоза я бы охарактеризовала как плавные, даже на резковатое нажатие «взбрыкивания» не происходит.

Вопрос багажа для девушек стоит на особом месте. Чтобы всё нужное было всегда под рукой, любимый муж примастрячил центральный кофр на хитром самодельном креплении. Красиво, удобно и пассажиру есть, на что спиной опереться в случае.

Кормлю своего питомца 92-м бензином. Обычно заправляю полный бак (вмещается около 10 литров) и езжу километров 150 (в основном по городу).

…Вчера поехала по делам, документы надо было в офис завезти. Стою в лифте, в экипировке, шлем в руках. Дамочка рядом с интересом разглядывает, как инопланетянку. Потом говорит: «Я вас так боюсь!». «Почему?» – улыбаюсь. «Вы, мотоциклисты, так быстро ездите. Вам самим не страшно?»

«Нам, мотоциклистам, – говорю, – самим страшно. Страшно нравится!»


< История Horex: расцвет, смерть и возрождениеСтранный >
17 Октября 2013 10:03