В нём живу

В нём живу

John Doe Softshell Jacket

Все мы брендозависимые в той или иной степени. Кто-то скупает автомобили определённой марки, кто-то дорогие часы, мобильные телефоны или одежду. Примеров масса. Если брать увлечение мототехникой, то у меня давно уже сформировались предпочтения по маркам, моделям и цветам, но всё никак не появятся любимчики среди экипировочных производителей. Каждую весну как блондинка открываю битком набитый шкаф и понимаю, что надеть нечего…

К сезону-2015 ситуация начала сдвигаться с мёртвой точки. Неожиданно я подсел на экипировку John Doe . В прошлом номере мы уже рассказывали про комплект, который попал в редакцию на длительный тест. В нём я практически живу с середины апреля вне зависимости от наличия мотоцикла. По счастливой случайности личный гардероб дополнительно пополнился курткой John Doe Softshell Jacket , в которой я езжу и просто с удовольствием хожу уже чуть больше месяца. В связи с этим хочу поделиться впечатлениями.


Softshell Jacket со стороны выглядит как обычная лёгкая ветровка или толстовка с небольшим капюшоном. И в этом заключается один из плюсов. Куртка с абсолютно гражданским внешним видом и соответствующими широкими возможностями по применению на самом деле таит в себе множество очень нужных мотоциклетных технологий и решений.

Верхний неприметный слой без кричащих ярких надписей – это плотная дышащая мембрана John Doe Softshell. В отличие от курток, в которых водонепроницаемость достигается за счёт постепенно смывающейся пропитки, Softshell Jacket работает всегда и везде. Микроскопические поры задерживают и отталкивают капли дождя, и при этом пропускают немного кислорода, чтобы водитель не зацвёл, как огурцы в теплице. Второй слой плотно соединён с первым. Это сверхпрочное 100 % кевларовое волокно. Главный аргумент для понимающего в защите мотоциклиста! Толщины хватит, чтобы обезопасить себя от скользячки, даже если вдруг продвигаешься волоком отдельно от мотоцикла. В качестве третьего слоя выступает тонкая воздушная сетка с пятью специальными карманами для установки защиты спины, локтей и плеч.


Трёхслойный бутерброд при ношении удивительным образом функционирует. Снимать не хочется. За счёт свободного кроя и сетчатой подкладки между телом и курткой собирается много воздуха с температурой 36,6 °С или чуть ниже. При движении в жару воздушный мешок остужается через мембрану и небольшой забор воздуха с улицы через нижний край куртки и чуть расстёгнутую молнию. Тело не потеет. Когда стоишь на месте, естественно, начинает припекать, физику никто не отменял. В лёгкий холод и дождь полностью застёгнутая Softshell Jacket неплохо согревает. Если на улице уж совсем зябко, нужно поддеть внутрь что-то плотное. Тем самым сократится объём запасов воздуха, и внутренняя температура станет 36,6 °С или чуть выше. Так можно дубасить вплоть до отрицательных температур при абсолютно любой забортной влажности… хоть потоп! Снаружи холодно или жарко (без разницы) и льёт как из ведра, внутри сухо и уютно.


John Doe Softshell Jacket радует вниманием к мелким деталям. Для усиления удобства и практичности внутри рукавов расположены мягкие манжеты, ворот застёгивается выше уровня шеи, не оставляя места для проникновения холодного воздуха внутрь, слева в районе запястья во внешнем слое спрятан карман на молнии для ключей или документов (всего пять карманов внутри и снаружи), сами молнии, естественно, проклеены влагостойким материалом. Отдельный писк – жёсткий и плотный шнурок, утягивающий капюшон. Он сделан так, что при езде с двух сторон не летает вокруг шлема, а спокойно себе лежит на месте.


Куртка универсальная, но в меру. Пожалуй, на мотоциклах, где при движении требуется класть подбородок на бак, я бы её использовать не стал. Что до ценообразования – в своём сегменте стоимость можно назвать даже не высокой. Китайское количество не то же самое, что настоящее немецкое качество. Это как строить из «китайца» крутой спортбайк. Со временем в доноре от реального спортбайка осядет только сопоставимая стоимость. Есть уверенность, что если дать потестировать Softshell Jacket на пару-тройку дней группе активно ездящих мотоциклистов, две трети по окончании сразу пойдут потрошить копилку, одна треть тупо напьётся из-за того, что денег не хватает, а куртку очень хочется.



< Остров ЧепельНа мотоцикле по Мадриду >
14 Июня 2015 12:31 Михаил Пимус