Кастом на базе мотоцикла Jawa 500,
создатель Дмитрий Голубчиков (Zillers Garage)
Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов
Кастом на базе Suzuki GSX-R 1100,
кастом-ателье Mortagua Fighter
Текст: Михаил Пимус
Фото: Paulo Santos
Кастом на базе Suzuki GSX1400 2008 г.,
кастом-студия db-Design Bikes
Текст: Сергей Долгополов (DB Design)
Фото: Андрей Васильев
Кастом на базе Honda CB750C 1983 г.,
создатель Stefano Briscolini (Brisko Garage)
Текст: Михаил Пимус
Фото: David Ravera
Кастом на агрегатах от скутера
Honda Rukus,
создатель Дмитрий Перец Перцев
(LowRuckus custom)
Текст: Михаил Пимус
Фото: Владимир Тетюхин
Scooter,
мастерская Emporium Garage
Текст: Михаил Пимус
Фото: Onno Wieringa
Текст: Андрей Трифонов
Фото: AMD
Дикий крик прорезал сумрак –
Зло не дремлет, зло не спит…
«Коррозия металла»
Текст: Михаил Башмак
Фото: Никита Колобанов
Кастом на базе Yamaha GTS 1000 1992 г., создатель Рул Схефферс
Текст: Пётр Толузаков
Фото: Mark Meisner
Кастом на базе Honda VT600 Steed 1998 г., мастерская Романа Молчанова Hammerbike Customs
Текст: Роман Молчанов
Фото: Евгений Лыжин
Кастом на базе Ducati Diavel 2013 г.,
мастерская Fort MFG
Текст: Олег Капкаев
Фото: Fort MFG
Кастом на базе М-72,
мастерская Fine Custom Mechanics
Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов
Текст: Михаил Пимус
Фото: Владислав Лифановский, Кирилл Калапов
Кастом на базе двигателя от квадроцикла Yamaha YFM700 Raptor, год постройки 2016, мастерская Metal Machines (Франция)
Текст: Пётр Толузаков
Фото: Metal Machines
Кастом на базе BMW R100 1980 г., мастерская Boxer Metal
2016 год. В моде ретродрегстеры. Меньше металла и больше турбо!
Текст: Enginethusiast и Михаил Пимус
Фото: Enginethusiast
Кастом на базе Honda CB750 1972 г., создатель Кайл Вара (Thirteen and Company)
Текст: Пётр Толузаков
Фото: Thirteen and Company
Aurora Hellfire OZ26:
2575 см3, V8, 417 л. с.,
270 кг (сухой), 340 км/ч
Текст: Михаил Пимус
Фото: Vincent
Кастом на базе
Ducati 900 SS 1995 г.,
мастерская Old Empire Motorcycles
Текст: Пётр Толузаков
Фото: Ричард Стоу
Трайк на основе
Yamaha V-Max 1200
построенный мастерской
R-Evolution из Перми
Текст: Михаил Пимус
Фото: R-evolution
Дрэгбайк на базе Suzuki GSX-R 1000 2002 г., мастерская StreetFun, г. Ковров
Текст: Александр Pasis Пасечник
Фото: Денис Смирнов, Александр Лобанов, Алексей Яичкин