Всем пример

Всем пример

Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Honda

В 2018 году Honda продолжает выпуск своих вездеходов Pioneer. Несмотря на утилитарное предназначение, они входят в число самых технологически продвинутых моделей в своём классе.


Во главе линейки side - by - side Honda по-прежнему стоит двухцилиндровый Pioneer 1000. Эта машина оборудована автоматической трансмиссией Advanced DCT . Управление шестью передачами можно доверить автоматике, но можно переключаться и вручную, с помощью рычагов на рулевой колонке. Также есть возможность выбирать между стандартным и спортивным режимами. 

В трансмиссии не используется ремень, так что его проще обслуживать. Режимы трансмиссии выбираются между 2 WD , 4 WD , 4 WD Diff Lock и Turf . Версия Limited Edition комплектуется первой в индустрии системой I -4 WD . Она распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колёсами, а также помогает трогаться на склоне. Все пятиместные «Пионеры» комплектуются задними сиденьями QuickFlip , которые при необходимости складываются и образуют грузовую платформу. Pioneer 1000 поставляется в шести комплектациях. 

Pioneer 700 – более простая версия с удачным соотношением цены и характеристик. На нём стоит проверенная годами 675-кубовая «одностволка» и автоматическая трансмиссия. Машина позиционируется как «универсал» для работы в будние дни и отдыха на выходных. У неё нет избыточной мощности, но с обычными задачами вроде перевозки грузов и преодоления болот она справляется. Pioneer 700 поставляется в четырёх конфигурациях, двух двухместных и двух четырёхместных. Версии Deluxe отличаются наличием усилителя руля, ручного режима АКПП и «косметикой».

< Без скольженияФрирайд, апхилл, биатлон >
27 Января 2018 14:16 Сергей Кузнецов