Первый шаг

Первый шаг

В каком возрасте надо сажать ребёнка на мотоцикл? Ответ очевиден: чем раньше, тем лучше. Но каким конкретно это «раньше» может быть?

Чем позже вы начнёте прививать ребёнку любовь к мотоциклизму, тем меньше у вас шансов на успех. Если в возрасте 18 лет сказать: «Сын, я хочу тебя отправить учиться в мотошколу», то с большой долей вероятности его ответ будет: «А зачем?». Дети легко разделяют увлечения своих родителей, но со временем это проходит. Поэтому ковать железо надо, пока оно горячо.

Московская компания «Мотах» осознала потребность рынка в технике для самых-самых маленьких и представила уникальный продукт – простые, недорогие и симпатичные квадроциклы для самых маленьких. Они предназначены для детей в возрасте от двух лет и имеют несколько полезных функций, призванных проехать первые километры своего мотостажа безопасно.


В самом начале использования при обучении вождения вам придётся изрядно побегать за вашим чадом, чтобы научить правильно разгоняться, тормозить, поворачивать. Для упрощения этой нелёгкой процедуры установлен ограничитель скорости до 8 км/ч (для взрослого это скорость бега трусцой), помогающий вам не отстать. Когда будете уверены в навыках ребёнка, сможете его снять, тогда 50-кубовый квадрик сможет разгоняться примерно до 40–45 км/ч.

Ещё одно важное свойство продукции «Мотах» – доступность. На данный момент разброс цен за маленькие квадрики будет от 22500 до 35990 рублей – сумма, которой не жалко рискнуть. За эти деньги вы получите предельно простой по конструкции квадроцикл с безотказным двухтактным бензиновым мотором, ведущим свою родословную от бензопилы. Двигатель прост, ремонтопригоден и не обременён никакими электронными усложнениями. Система старта ручная, тросом. Это гарантирует, что на первых порах (когда ребёнок совсем маленький) он не сможет его завести сам и уехать. К 45 годам процедура станет для него возможной, но к тому времени он или она уже будет обладать нужными навыками управления, чтобы не сильно беспокоиться. Тем не менее, на улицу выезжать нельзя, такая техника для дорог не предназначена, постарайтесь объяснить это чётко, уверенно и однозначно.

Почему квадроцикл, а не мотоцикл? Вопрос простой, на самом деле. Как правило, детям снимают приставные колёсики к велосипеду не раньше 3–4 лет, и некоторое время после этого они ещё продолжают падать. Вестибулярный аппарат развивается быстро, но координация движений и возможности мышц под него подстраиваются не мгновенно. Сажать ребёнка на двухколёсный мотоцикл в возрасте двух лет – это большой риск. На квадрике же при скорости 6–8 км/ч перевернуться не просто, что делает его в разы безопаснее.


В чём преимущество таких бензиновых квадриков перед электрическими аналогами? Во-первых, это бόльшая мощность, позволяющая ребёнку с опытом ехать быстрее. Во-вторых, не пластиковые имитации, а настоящие резиновые колёса, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и плавность хода. В-третьих, это подвески колёс, позволяющие выехать на лёгкое бездорожье. Это настоящий квадроцикл, пусть и маленький, а не его пластмассовая копия. Кстати, эта крошка выдерживает вес водителя до 90 кг, так что ситуация, при которой ваш ребёнок вырастет из него за год, маловероятна.

Научите уверенно управлять квадриком, постройте вместе трассу с поворотами, кочками и трамплинами, засеките время её прохождения, устройте чемпионат среди детей. Только не бросайте процесс на самотёк, не отстраняйтесь от него, ведь под лежачий камень вода не течёт.


Технические характеристики и цены можно посмотреть на сайте: http://fun-bikes.ru, я же хочу напомнить, что детей надо беречь. Не забывайте о защитной экипировке: шлеме, перчатках, ботинках, налокотниках, кроссовой черепашке. В ассортименте кроссовой экипировки бывают совсем маленькие модели


< ПИТАНИЕ В ГОНОЧНЫЙ УИКЕНДClutch Control 101% >
24 Января 2016 19:28 Денис DEAN Панфёров