Возрождение не случилось

Возрождение не случилось

Текст: Николай Богомолов
Фото из архива команд

После удивительного возрождения Лоренцо с двумя победами подряд ему начали пророчить чуть ли не борьбу за титул. И этап в Ассене он начал соответствующим образом. С неудачного десятого места на стартовой решётке после первого поворота он оказался уже вторым. А на втором круге вышел на первое место. Дальше началась борьба в стиле Moto3 с постоянными перестановками среди множества соперников. Дошло дело и до столкновений. Ринс врезался в Маркеса, Росси – в Лоренцо. Мотоциклы трескались, но оставались на ходу. Под конец Хорхе не выдержал. Скорость стала падать, и он откатился на седьмое место, так и не сотворив ожидаемого чуда. А самым быстрым в этой мясорубке оказался как обычно Маркес, разделивший подиум с Ринсом и Виньялесом.

 Заксенринг в этом сезоне, возможно, прощается с MotoGP . В календарь на следующий год его пока не включили из-за разногласий между организаторами чемпионата, владельцами трека и немецкими спортивными структурами. Началась гонка, как мы уже много раз видели. Лоренцо прекрасно стартовал, выехал на первое место и с приличным отрывом начал нарезать круги. Оставалось только гадать, по какому из двух сценариев пойдут дальнейшие события. Увы, сценарий оказался неблагоприятным для Хорхе. Ближе к середине гонки его настиг Маркес, потом Росси, потом Петруччи, Виньялес, Баутиста, в общем, практически все. И финишировал испанец только шестым, чем ещё раз доказал себе и окружающим, что всё-таки не зря решил сменить команду. А Маркес записал на свой счёт девятую победу на саксонском кольце подряд и пятую – в этом сезоне. В общем зачёте он опережает Росси на символичные 46 очков и может доезжать оставшиеся этапы вполсилы.

Если у Маркеса в этом сезоне всё хорошо, у его напарника случилось полное фиаско. О расставании с Repsol Honda Педроса объявил уже давно, но о дальнейших планах не сообщал. Как оказалось, за неимением этих самых планов. Ходили слухи о его вступлении в новую частную команду Yamaha , но приличный контракт заключить не удалось. В итоге Дани не стал ни на что пересаживаться с Honda, на чьих мотоциклах провёл почти всю жизнь, и просто ушёл в отставку.

< Мечта о МонголииЖелезный человек >
11 Августа 2018 10:55 Николай Богомолов