Год больших перемен

Год больших перемен

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото из архива редакции

В 2017 году на тропу войны выйдут три модели – Scout, Chieftain и Roadmaster. Воины крепкие, опытные и выносливые. Именно на них концерн Polaris, владеющий маркой Indian, возлагает надежды по завоеванию российского рынка. И на это есть все предпосылки.


Indian Scout – младший в семействе. При его проектировании не пытались повторить тот исторический Scout, что поставлялся перед Второй мировой войной в дорожную полицию и армию США, а также в больших количествах попадал в Красную армию по ленд-лизу. С технической точки зрения общего у них нет ничего, кроме V -образности мотора. Scout – это современное прочтение мотоцикла классической компоновки. Двигатель у него двухцилиндровый, но он оснащён современным механизмом газораспределения с двумя верхними распредвалами в каждом цилиндре, впрыском топлива, жидкостным охлаждением и шестью ступенями в коробке передач. С 69 кубических дюймов (1130,7 см3) снимается 100 л. с., что наделяет мотоцикл прекрасной динамикой разгона.

Scout

Рама мотоцикла отлита из алюминия. Её не стали прятать за пластиковыми и хромированными щитками, а выставили напоказ, потому что за такую монументальную конструкцию не стыдно. Благодаря своей жёсткости и небольшому весу, она обеспечивает Scout хорошую управляемость: мотоцикл хорошо слушается руля и чётко выдерживает заданные траектории.


Новыми для 2017 года являются исторические двухцветные окраски с профилем индейского вождя на баке, есть небольшие технические доработки: жгуты проводки переложили так, чтобы их не было видно, да немного изменили форму патрубков выхлопа.


Scout не пытается эксплуатировать тему наследия и богатого исторического прошлого. Это современный мотоцикл, призванный рекрутировать в ряды поклонников марки новых почитателей – молодых и энергичных.

Chieftain

Его идеологической противоположностью будет Indian Chieftain. Это мотоцикл, по полной программе эксплуатирующий 116-летнюю историю марки и лучшие стилистические наработки. У него есть все фирменные черты – глубокие крылья, голова индейца с подсветкой на переднем крыле, обилие хрома, платформы для ног вместо подножек. Он создан для дальней дороги.


Но при этом Chieftain не менее технологичен, чем Scout: рама его, как это ни странно звучит, тоже сделана из алюминия, а не из стальных труб. Прекрасный 111-кубовый двигатель Thunder S troke 111 (1811 см3) создан инженерами компании совсем недавно: в классический внешний вид со скруглёнными оребрёнными головками цилиндров упакованы передовые технологии XXI века. Мотор настроен на отдачу в зоне низких и средних оборотов и обеспечивает высокий крутящий момент, начиная прямо с холостых оборотов. Он мощный и плавный.


Штатно устанавливается большое количество электронных систем: АБС, круиз-контроль, система бесключевого старта, контроль давления в шинах. Регулировка высоты лобового стекла электрическая, кофры запираются кнопкой центрального замка. Штатную аудиосистему с динамиками, установленными в переднем щите обтекателя, можно дополнить колонками в крышках боковых кофров, при этом сам кофр будет нести функцию корпуса колонки. Для этого вся проводка уже проложена, а крышки доступны в качестве опций в фирменном каталоге аксессуаров.


Мультимедийным сердцем является Ride Command – новинка 2017 года. Это семидюймовый экран, отображающий не только полную информацию о системах мотоцикла, но и взявший на себя функции навигации и проигрывания музыки в дороге. Он расположен точно по центру в верхней части панели, хорошо виден боковым зрением и не отвлекает от дороги.

Roadmaster

Для тех, кому Chieftain кажется простоватым, есть флагман модельного ряда – Indian Roadmaster, обеспечивающий непревзойдённую ветрозащиту и комфорт в дальней дороге. На нём установлен центральный кофр с удобной спинкой для пассажира, щитки, защищающие ноги водителя от воды и холода, подогрев сидений водителя и пассажира, регулируемые подножки для пассажира, подогрев рукояток руля. Ro admaster – это образец того, каким должен быть мотоцикл для туризма. Он большой, комфортный и быстрый. Он создан для больших дневных пробегов и путешествий через весь континент от берега до берега.

Мотоциклы Indian в России представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания Brandt, www.brandtpolaris.ru

< Шоссейно-кольцевая прелюдияАбсолютное преимущество >
1 Марта 2017 14:27 Денис DEAN Панфёров