Макси-технологии

Макси-технологии

Yamaha T-Max DX 2017 г.,
530 см3, 33,8 л.с., 216 кг (снаряжённая),
890 000 руб.

Yamaha Motor работает над созданием продуктов, определяемых концепциями «высокого качества и эффективности». Именно поэтому компания считается одной из самых инновационных в мире. На её счету множество технических ноу-хау, которые успешно используются в мототехнике. Именно они позволяют компании удерживать лидирующие позиции во многих классах, в том числе и среди максискутеров. Обновлённый Yamaha T-Max лишнее тому подтверждение.

В 2001 году, когда на свет появился T - Max первого поколения, модель буквально произвела переворот в классе больших скутеров. Жёсткое шасси, мощный мотор, почти мотоциклетные подвески и яркая внешность быстро завоевали сердца не только скутеристов, но и мотоциклистов, доселе считавших «макси» диванами для офисного планктона. Все последующие годы T - Max успешно оставался фаворитом, но не только благодаря славе первенца. От поколения к поколению конструкторы Yamaha уделяли самое тщательное внимание внедрению эксклюзивных технических решений. И сегодня, когда речь идёт о T - Max DX последнего модельного года,  мы снова можем рассказать о целом списке интересных нововведений.


Новая панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами и 3,5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем

Показательный момент: максискутеры получили лобовое стекло с электрической регулировкой высоты лишь спустя 20 лет после того, как оно впервые появилось на мотоциклах. Несмотря на практичность, всепогодность и более высокий уровень комфорта, в сегмент дорогой элитной мототехники «максики» почему-то не попадали, и новинки технического прогресса появлялись в них с большим запозданием.

Система Yamaha D-MODE изменяет параметры работы системы YCC-T, давая водителю возможность выбрать один из режимов, в зависимости от условий движения и своих предпочтений: T Mode или S Mode

Времена меняются, и обновлённый Yamaha T-Max 2017 года тому яркая иллюстрация. В нём присутствуют практически все наработки, доступные сейчас на мотоциклах. Компания Yamaha была среди первых, кто начал применять технологию Ride by Wire, и электронная ручка «газа» наконец-то появилась на T - Max . Какие это приносит выгоды? Разделим их на две группы: прямые и косвенные. Из прямых – топливная экономичность, более плавная работа двигателя, больший ресурс трансмиссии, упрощение езды в сложных погодных условиях, наличие нескольких карт управления мотором, отличающихся максимальной мощностью и скоростью отклика на поворот ручки. К косвенным можно отнести техническую возможность установки трэкшн-контроля и круиз-контроля. Всё это в T - Max было реализовано через систему YCC - T ( Yamaha Chip Control Throttle) – впервые для скутеров такого класса. Скутер стал безопаснее, дружелюбнее, проще в управлении.

Чтобы предотвращать срыв или пробуксовку ведущего колеса на скользкой поверхности, модель получила антипробуксовочную систему (TCS), которая помогает водителю, автоматически регулируя крутящий момент

До сих пор на рынке можно встретить максискутеры, у которых АБС – опция. Для Yamaha T - Max DX АБС – стандартное оснащение. К элементам безопасности также смело можно отнести хорошо видимые днём в зеркала заднего вида автомобилей линейки ДХО, размещённые в фарах головного света. Сами же фары теперь полностью светодиодные и помогут уверенно ехать ночью.

При проектировании скутера не забыли и о комфорте водителя. Помимо уже упомянутой регулировки высоты лобового стекла в диапазоне 135 мм, есть штатный подогрев рукояток руля и водительского сиденья.


Серьёзно была доработана система безопасности. Благодаря доступу Smart Key, теперь не надо вставлять ключ в замок зажигания для того, чтобы запустить двигатель, или открыть багажные ёмкости. Ключ остаётся в кармане. Подседельная ёмкость, бардачки впереди и рулевая колонка запираются электрическими замками. Помимо этого, появилось запорное устройство для центральной подножки – пока скутер не опознает метку брелока, она не сложится, руль не отопрётся и мотор не будет заводиться.


Двигатель T - Max – это параллельная «двойка» с сильно наклонёнными вперёд цилиндрами. В него не стали встраивать технологии Crossplain, у него нулевое смещение коренных шеек, а вспышки в цилиндрах поочерёдно происходят каждый полный оборот коленвала. Чтобы убрать вибрации был установлен балансирный вал – двигатель работает тихо и плавно, обеспечивая ровную тягу в широком диапазоне оборотов.


Обзаведясь множеством электронных систем, упрощающих жизнь и повышающих уровни безопасности и комфорта, скутер не потерял главного – своих ездовых качеств. Это максискутер, дающий мотоциклетное удовольствие от прохождения поворотов. Мало того, модель 2017 года похудела на 10 килограммов, по сравнению с прошлогодней и обзавелась новой более жёсткой рамой и лёгкими колёсами, что положительно сказалось на управляемости. Благодаря обновлению, Yamaha T-Max по-прежнему остался самым спортивным и теперь самым технически продвинутым максискутером на рынке.

Подробнее о модели вы можете узнать у вашего дилера Yamaha Motor или на сайте компании www.yamaha-motor.ru

< Два в одномТеория заговора >
13 Июня 2017 09:39