Скауты

Скауты

Indian Scout: 2017 г.,
1133 см3, 100 л. с., 253 кг

Indian Scout Sixty: 2017 г.,
999 см3, 78 л. с., 252 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров, фото: Indian

Россия – та редкая страна, где Indian Scout знают лучше, чем его старшего брата Indian Chief. А всё благодаря поставкам по ленд-лизу модели «741» во время Второй мировой войны. Более 5000 мотоциклов «741», построенных на базе «Скаута», пришло к нам тогда из Америки.


Советский Союз в результате нападения фашисткой Германии вынужден был эвакуировать из зоны боевых действий сотни производственных предприятий разных отраслей промышленности. И пока производство вооружений не было налажено по новой, союзнику необходимо было помочь – дать технику, в которой так нуждаются фронты и тылы. Союзник, в свою очередь, за поставленные товары должен был расплачиваться не сразу, а с отсрочкой.  В начале 1941 года мир впервые услышал о таком понятии как «ленд-лиз», то есть объединенных в одно, два английских слова: lend — давать взаймы и lease — сдавать в аренду. А уже в августе 1941 года первые партии грузов различного назначения морскими судами были отправлены в северные порты СССР. Среди них были и мотоциклы Indian . Те «лендлизовские» Indian уступали поставлявшимся тогда в СССР Harley - Davidson VLA в рабочем объёме двигателя, но обладали меньшей массой, лучшей управляемостью и более весёлым характером мотора. Мотоциклы из той военной партии до сих пор встречаются на просторах нашей родины в приличном состоянии и на ходу. Жаль, редко .


Решение возобновить выпуск модели с историческим именем Scout, было принято компанией Indian в 2015 году. В том же году миру показали 69-кубодюймовый (1133 см3) мотоцикл Indian Scout с современным верхневальным мотором с жидкостным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр, алюминиевой рамой и внешним видом, твёрдо отрицающим мнение о том, что Indian может заниматься только самокопированием собственных моделей 80-летней давности. Indian Scout – мотоцикл среднеразмерного класса, который удачно дополняет обширный модельный ряд компании. 


Мощн ая дуплексная рама, скрывающая радиатор охлаждения между передними «трубами», обнимает двигатель с трёх сторон и образует с ним прочную и жёсткую конструкцию, к которой крепятся подвески. Двигатель закреплён в раме жёстко и включён в её силовую структуру. С вибрациями мотора борется балансирный вал. Отказ от применения стальных труб для изготовления рамы позволил повысить жёсткость конструкции на кручение и улучшить управляемость в скоростных поворотах.


Размеры колёс были выбраны «бобберного» типа – это пухлые бублики с посадочным диаметром 16” и размерностью 130/90 впереди и 150/80 сзади. Большая высота боковины помогает увеличить энергоёмкость подвески, а правильная круглая форма в разрезе оставляет неизменным площадь пятна контакта в поворотах. Покрышки были разработаны тайваньской шинной компанией Kenda специально для Scout и поставляются на конвейер с логотипом Indian на боковинах.


Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм имеет ход 120 мм и обеспечивает необходимый уровень комфорта даже на асфальте среднего качества. Сзади стоит двуплечий маятник и два амортизатора. Ход задней подвески меньше – 76 мм.


В заводской комплектации на мотоциклы устанавливается только сиденье водителя. На Scout – из рыжей натуральной кожи, покрытой снаружи гидрофобным слоем пропитки, позволяющей оставить мотоцикл на улице в непогоду, на Scout Sixty использовали кожу чёрного цвета. Это первое различие, которое издалека бросается в глаза и позволяет определить модель мотоцикла.


Вторым отличием является двигатель. Но тут различие будет не снаружи, а внутри. Снаружи моторы абсолютно идентичны. Внутри же на Scout Sixty установлены поршни меньшего диаметра, что уменьшило рабочий объём мотора со 1133 до 999 см3 (60 кубодюймов – эта цифра была отражена в названии модели), плюс коробка передач потеряла шестую ступень овердрайва и стала пятискоростной. Тем не менее, для своего литрового объёма младший «Скаут-60» выдаёт полновесных 78 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. Старший 100-сильный «Скаут» едет ещё веселее и напористее, ведь разница в весе между ними всего 1 килограмм.


Двухцветные раскраски, представленные в 2017 году для обеих моделей мотоциклов, преобразили внешний вид. Они выделили форму бака «изогнутая капля», свойственную Indian, что повысило узнаваемость. Не угадать производителя «Скаута» практически невозможно, сразу видно, что это Indian. Scout и Scout Sixty окрашиваются в разные цвета, это относится и к одноцветным, и к двухцветным окраскам. Для тех, кто в теме, спутать их друг с другом невозможно.


Как и раньше, Scout в модельном ряду компании – это «младший брат» Chief, и дело тут не только в размерах и цене. Просто он предназначен для более молодой аудитории, которой мощность двигателя, управляемость и агрессия внешнего вида важнее канонического силуэта и кожаной бахромы на сидениях. Это мощный и быстрый драйвовый мотоцикл, способный дарить удовольствие от езды.


С помощью фирменных аксессуаров и Scout , и Scout Sixty легко трансформируются из одноместного городского родстера в мотоцикл для поездок вдвоём далеко. Достаточно установить сиденье пассажира, боковые кофры и лобовое стекло. Всё это есть в списке фирменных дополнительных аксессуаров.


Indian Scout - это мотоциклы для тех, кому бы хотелось получить современный мотоцикл от компании с богатым историческим прошлым. Кто готов платить за бренд и требует последних технологий. Для тех, кому содержание важнее формы. Для тех, кто способен сам приять решение, а не поддаваться влияниям моды.


 Мотоциклы Indian в России представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания Brandt, www.brandtpolaris.ru


< Адский круизерОсобый класс >
19 Апреля 2017 10:24 Денис DEAN Панфёров