Урбан

Урбан

BMW C 400 X: 2018 г.,
350 см3, 34 л. с., 204 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW

Впервые о том, что BMW разрабатывает среднекубатурный скутер, я услышал на предпоказе маленького нейкеда G 310 R два года назад. И вот оно свершилось!


Премиальность марки BMW несёт в применении к скутеру C 400 X плохую службу – его хочется сравнить с более серьёзными в техническом плане противниками типа T - Max и Burgman . Но это просто среднекубатурник, и соперников ему надо искать в классе попроще – в городских машинах объёмом 250–400 «кубиков» типа Yamaha X-max , SYM Joymax/GTS и Kymco X-Citing .

Если правильно определиться с предназначением и не требовать от скутера простора дивана перед телевизором и удобства посадки салона первого класса авиакомпании Air Dubai , то C400X на 100 % оправдает ваши ожидания. Поза за рулём у него собранная и компактная. Ноги помещаются на горизонтальные платформы для ног и хорошо там фиксируются, а вот вытянуть их вперёд не получится – помешают бугры на наклонной внутренней части переднего щита, на которые можно поставить мыски стоп, но тогда под сводом не будет опоры. Руль расположен низко и не очень далеко, так что спина естественным образом принимает вертикальное положение.

Четырёхклапанный мотор с одним верхним распредвалом выдаёт 35 л. с. с объёма 350 см3, то есть 100 сил с литра – обычный по автомобильным меркам показатель, косвенно свидетельствующий о гражданской степени форсировки и большом ресурсе. Почему при таком объёме скутер получил индекс «400», не очень понятно. Возможно, в качестве намёка, что для «350-ки» едет он излишне бодро, но это ещё надо проверить.

Будучи продуктом XXI века, С400Х оборудован в базе АБС, трекшн-контролем, светодиодной фарой. За дополнительную плату можно добавить цветную приборную панель, связывающуюся со смартфоном и отображающую множество полезной информации, яркие ДХО в фару, бесключевой доступ, подогрев рукояток руля и сидений, штатную сигнализацию. Также есть фирменные решения для перевозки багажа, высокое лобовое стекло для тех, кому со стандартным дует, и даже дуги, защищающие пластик при падениях.

Фирменная система FlexCase , впервые применённая на C600 Sport , есть и на С400Х – на стоянке можно разложить вниз к колесу «баян» подседельной ёмкости и поместить туда водительский шлем. Если на C600 Sport и F800GS был одинаковый задний фонарь, то на С400Х и новом F850GS – одинаковая фара головного света, поэтому спереди эти новинки-2018 немного похожи.

Два передних и задний тормозной диск поставили одного диаметра – 265 мм. Впереди с ними работают радиальные четырёхпоршневые суппорты Bybre (индийская лицензия Brembo ), сзади – плавающий однопоршневой. АБС – штатная комплектация.

Для кого-то C400X может стать входным билетом в клуб владельцев престижной марки, а для кого-то – хорошим дополнением в гараж к не очень удобным для коротких поездок по городским пробкам полноценному «туристу» или турэндуро.


< СреднеразмерныеСпортбар >
5 Декабря 2017 08:05 Денис DEAN Панфёров