Все в линейке

Все в линейке

Honda CB650R: 2019 г. в.,
649 см3, 94 л. с., 203 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Honda

За последний год Honda провела апгрейд своей линейки стритфайтеров. Теперь они (CB125R, CB300R и CB1000R) называются «нео спорт кафе», и новый CB650R закрыл единственный просвет, который ещё оставался до недавнего времени в этой линейке.


Да, мотоциклы обновлённого семейства отличает яркий стиль, который дал свежий глоток воздуха мотоциклам этого класса. Honda провела удачную перезагрузку серии, что бы ни говорили конкуренты об их визуальном однообразии. Однообразие однообразию рознь! Новый CB650R заменит небезызвестный CB650F в 2019 году и станет его достойным наследником. В буквальном смысле этого слова, ведь новобранец выполнен на его основе и взял от CB650F практически всё!


Ну, а раз так, то в нашем повествовании неизбежно сравнение с ним. CB650R мощнее на 5 %, на 6 кг легче за счёт доработки рамы и редизайна бака. Но для человека, который хорошо знаком с CB650F, яркое отличие будет заметно по эргономике. Посадка пилота стала более спортивная, руль переменного диаметра сдвинулся немного вперёд и вниз (на 13 мм и 8 мм соответственно), а подножки «уехали» назад и вверх (на 3 мм и 6 мм соответственно).


Четырёхцилиндровый двигатель с чернёными элементами и крышками двигателя, подчёркнуто выделенными за счёт финишной полировки под бронзу, явно является сильным ходом дизайнеров при проработке стайлинга. Мотор всё тот же, что и был у CB650F, но он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона рабочих оборотов. Кстати, красная зона теперь начинается на отметке 12000 об/мин, то есть на 1000 об/мин выше в сравнении с CB650F. Имеются теперь и проскальзывающее сцепление, и система трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC), что позволит полностью реализовать возросший потенциал двигателя.


Чуть эффективнее стали и тормоза. Переднее колесо теперь украшают радиальные четырёхпоршневые тормозные суппорты и плавающие тормозные диски. Колёсные диски, кстати, тоже новые. Апгрейду подверглась и передняя подвеска – вилка теперь 41 мм Showa SFF перевёрнутого типа.


CB650R также отличает характерный светодиодный головной свет, как у CB1000R (вся светотехника у модели светодиодная) и современная приборная LCD-панель, включающая в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.


Надо сказать, что CB650F зарекомендовал себя на рынке только с хорошей стороны и даже после дебюта CB650R не стал тыквой, как в той старой сказке. Однако новый облик мотоцикла этого популярного класса выглядит более притягательно и волнующе.

< Tenere возвращаетсяРаздвоение >
21 Декабря 2018 11:10 Андрей Трифонов