Два солнца

Два солнца

Yamaha XV 950 R Dragger:
942 см3, 70 л. с., 210 кг (снаряжённая)

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

В деле пиара все методы хороши. Встречайте Yamaha XV 950 R Dragger – специальный фирменный кастом Intermot от Маркуса Вальца. Устроители мотосалона решили таким вот оригинальным образом заявить о себе.


Организаторы Intermot стремятся привлечь ещё больше внимания к своей выставочной площадке, которая должна восприниматься не просто как зона для показа новинок, но и как активная часть современной мотосреды. Именно поэтому было решено принять активное участие… в своих же мероприятиях. А для этой цели за короткий срок (два месяца) силами тюнингового ателье Маркуса Вальца построили довольно неплохой кастом Yamaha XV 950 R Dragger. Нет, это не шоу-стоппер, а полноценная боевая машина, которая будет привлекать зрителей не только своими аутентичными формами, но и стремительными перемещениями на треке. Причём не только во время спортивных, в чём-то показушных заездов на Intermot , но и на таких профильных фестивалях как Glemseck 101. В общем, если Intermot – это бренд, то почему бы под этим брендом не делать кастомы? И сделали…

За основу Маркус взял Yamaha XV 950 R. У модели, как не сложно заметить, радикально модифицирован бензобак и задняя часть теперь в стиле драг-байк. Бак сделан из стали, вручную, в то время как задняя часть, которая является одновременно коротким крылом и основой под сиденье, из одного куска алюминиевого листа. SC-Project выпустил очень лёгкую титановую специальную версию глушителя для Yamaha, который обеспечивает правильный звук и тягу. Систему питания тоже доработали, что вкупе с SC-Project позволило поднять лошадиное поголовье в моторе с 55 до 70 л. с. Не плохой показатель, особенно если учесть тот факт, что мотоцикл заметно потерял в весе после занятий по фитнесу по программе Вальца. Что касается подвески, то тут тоже всё серьёзно: два задних амортизатора были специально разработаны Touratech-Suspension, а вилка теперь от Wilbers.

Yamaha XV 950 R Dragger получился довольно брутальный. Настоящий драг-байк. Ну разве что золотой бензобак немного разбавляет мрачную картину. Кстати, пилоту не надо тратиться на покупку специального шлема под стиль Dragger . Позолоченный «головной убор» сотворил небезызвестный Дэнни Шрамм – в такой же цветовой гамме, что и бензобак. Так что Yamaha XV 950 R Dragger и её водитель просто обречены сиять везде и всегда так же ярко, как солнце. Точнее, как два солнца…

< Байкер-убийцаPure&Crafted >
4 Октября 2017 09:37 Андрей Трифонов