И снова он, скрэмблер

И снова он, скрэмблер

Yamaha XSR700 XTribute:
2019 г. в., 689 см3,
74,8 л. с., 187 кг

Текст: Андрей Трифонов
фото: Yamaha

Японская Yamaha умеет удивлять! Только в её модельной гамме можно обнаружить такие странные модели, как XSR700 и XSR 900. Иногда на их базе выпускаются ещё и модификации…


Платформа МТ, на которой компания выпускает множество нейкедов разной кубатуры и парочку кроссоверов, одно из важнейших завоеваний конструкторов Yamaha за последние годы. Нейкеды и кроссоверы получаются действительно яркие и индивидуальные, чего не скажешь о серии XSR. Эти аппараты тоже разрабатываются на основе МТ, но выглядят, мягко скажем, не очень. Что удивительно, некоторые даже ещё и называются заводскими скрэмблерами. Да, наверное, именно так они и должны выглядеть…


Очередную попытку утверждения концепции предприняла компания в этом сезоне. На ряде рынков будет продаваться версия XSR700 XTribute, которую Yamaha не только приобщает к скрэмблерному племени, но и проводит параллели с легендарными эндуро прошлого столетия – XT500, которые компания выпускала с 1976 по 1989 год. Собственно, цветовая тема новинки черпает вдохновение от XT500.


Когда рассматриваешь снимки, может создаться иллюзия, что действительно XSR700 XTribute во многом превзошел оригинал XSR700. Вроде как все атрибуты скрэмблера налицо: «высокий» глушитель, усиленный руль с перемычкой, зубастые подножки, универсальная резина Pirelli MT60RS, защита радиатора и перьев вилки от грязи, плоское винтажное сиденье… Но после прочтения пресс-релиза оказывается, что многие стильные фишки не идут в штатной комплектации, в том числе и самая главная – витиеватый чёрный «конец» Akrapovic. А ведь с штатным обрубком под картером этот мотоцикл мало похож на настоящий скрэмблер!


В релизе ещё много написано красивых слов про наследие, аутентичный стиль и революционную концепцию Faster Sons. Бумага всё стерпит, а вот мотоциклы надо как-то продавать…


< Американский пижонВсерьёз и надолго >
1 Февраля 2019 08:20 Андрей Трифонов