Мал да удал!

Мал да удал!

Yamaha SR400 Krugger 2016 г.,
400 см3, 27 л. с., 174 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Проект Yard Build от Yamaha по продвижению кастомов на основе серийной техники живёт и процветает. Перед вами очередное творение на тему от мастерской Krugger Motorcycle.


Японская компания весьма удачно в 2015 году на волне всеобщего увлечения ретробайками осуществила «перезагрузку» своей старой модели SR 400. Практичность, неприхотливость, небольшая стоимость и невероятно стильная внешность – вот лишь часть отличительных качеств мотоцикла, который довольно быстро стали называть не иначе как «мечта хипстера». Он до сих пор нарасхват не только среди любителей такого рода техники, но и у кастомайзеров. И это понятно, почему. Ведь из SR 400 можно построить просто великолепные по своей красоте кастомы. Один из таких перед вами.


Это дело рук небезызвестного Фреда Крюггера Бертрана, который дважды выигрывал чемпионат мира по кастомайзингу и хорошо известен в этой среде своими смелыми проектами. Yamaha SR400 в его руках тоже разительно изменилась, причём примечательна сама концепция – оснастить лёгкий одноцилиндровый мотоцикл турбонагнетателем! Сделать «зажигалку»!


Фред посвятил этот кастом своему другу Бернарду Ансио. Бельгийский кастомайзер и механик MotoGP раньше сотрудничал с такими великими пилотами как Уэйн Рэйни, Кенни Робертс и Мик Дуэн, а сейчас работает в гараже Валентино Росси. Сам же Фред тоже много работал в мотоспорте и знает, что работа механика одна из самых важных, но мастера зачастую остаются в тени. Так что SR400 в честь Бернарда Ансио – это знак уважения и способ привлечь внимание к судьбе этого замечательного человека.


Что касается самого мотоцикла, то Фред разобрался с ним радикально. Установил нагнетатель Aisin 300 (подобный устанавливается на Subaru), 48-мм карбюратор S&S Cycles, настроенный самодельный выпуск и кастомный впуск. Также были доработаны топливный бак и рама. Естественно, пришлось заменить электропроводку и установить спидометр Motogadget в специальный корпус. Стиль каферейсер определил изменение силуэта, занижение подвески: были подобраны специальные элементы шасси – передняя вилка и задние амортизаторы FOX. Колёса украшены покрышками Dunlop K81.


Yamaha SR400 никогда не ассоциировалась с миром мотогонок, но этот проект преподнёс машину в новом свете. В ней чувствуется гоночный дух 70-х годов прошлого века и появляются ассоциации со знаменитыми трековыми аппаратами TZ от Yamaha .



< Дух мщенияКроссоверы на 160* сил >
15 Мая 2017 20:32 Андрей Трифонов