F 850 GS: всё заново?

F 850 GS: всё заново?

Ровно 10 лет назад дебютировал BMW F 800 GS. За эти годы он полностью выполнил свою миссию и исчерпал себя. Сейчас эндуро среднего класса стали мощнее и быстрее, так что баварцы оказались в положении догоняющих. Из которого они быстро выбрались, построив F 850 GS.

Как и раньше, мотор двухцилиндровый рядный, но мощность довели до 95 лошадиных сил, как у Africa Twin, главного конкурента. Вибрации, которые изрядно отравляли жизнь владельцам "восьмисоток, снизили за счет двух балансирных валов новой конструкции. В стандартную комплектацию входят ABS, трекшн-контроль, а также режимы Road и Rain. Dynamic, Enduro и Enduro Pro поставляются за отдельные деньги.
P90283229_highRes_bmw-f-750-gs-bmw-f-8.jpg
Стальная рама новая, двигатель вписан в нее в качестве дополнительного несущего элемента. Бензобак стоит на классическом мотоциклетном месте за рулевой колонкой.
P90283532_highRes_bmw-f-850-gs-11-2017.jpg
Что у F 850 GS по-настоящему уникальное, это набор опций. На него можно поставить практически те же "допы", что на топовые модели: электронную адаптивную подвеску, 6.5-дюймовую цветную приборную панель с подключением к телефону, безключевой запуск, квикшифтер, сиденья и стекла разной высоты.
P90283413_highRes_bmw-f-850-gs-11-2017.jpg
F 750 GS, как и его предок, похож на старшего брата, но рассчитан на немного другую аудиторию. Самое радикальное отличие - 77 лошадиных сил вместо 95. Немцы политкорректно пишут, что он предназначен для тех, кому нужны низкое сиденье и мягкий мотор, но мы то понимаем, что это в первую очередь вариант для слабого пола. 



9 Ноября 2017 19:29