
В 1903 году, когда Шимасу было 15 лет, он впервые увидел мотоцикл на ходу – и это зрелище произвело на него неизгладимое впечатление. Через пять лет он основал предприятие, громко названное «Исследовательский институт моторов Шимасу» (весь «институт» располагался в углу цеха, в котором Нарацо работал клерком). Первым экспериментом новоявленного института стал 400-кубовый двухтактный двигатель, установленный в шасси обычного велосипеда. Успешные испытания машины вдохновили Шимасу на создание полноценного мотоцикла – уже с четырёхтактным двигателем собственной конструкции. Самым большим препятствием в этой работе стало… отсутствие подходящих труб для рамы! Пришлось в поисках подходящих компонентов скупать старые велосипеды и разбирать их. В этой деятельности было занято всего несколько работников, зато всё предприятие получило громкое имя Nihon Motorcycle Company. В 1909 году эта фирма выпустила около двух десятков мотоциклов – под марками NS (по инициалам создателя – Narazo Shimasu) и NMC. Увы, изготовленные из металлолома рамы зачастую ломались под весом седока! Тем не менее именно эти машины считаются первыми мотоциклами, спроектированными и изготовленными в Японии.
В 1926 году Шимасу начал новый проект – за три года сделал около 600 мотоциклов под маркой Arrow First (тем самым он вновь стал первым в Японии – на сей раз в массовом мотопроизводстве). А после войны работал в Kawanishi Aircraft Company, выпускавшей мотоциклы марки Meiwa.
