
Подвески и рулевой демпфер взяли от Ohlins, тормоза – спаренные диски Beringer, у которых момент инерции ощутимо меньше, чем у классических одинарных дисков. Для изготовления выхлопной системы мотоцикл отвезли на завод Akrapovic в Словении, где ему не только сделали уникальный выхлоп, но и качественно настроили систему питания.

Но главной фишкой Appaloosa является не впрыск, и не удлинённый маятник, помогающий бороться с подъёмом переднего колеса на старте. Главное – это обтекатель, выстучанный вручную из алюминия. Его форма перекликается и с автомобилями «Формулы-1» сороковых годов и с реактивным истребителем F-86 Sabre. Обтекатель крепится к заново созданному подрамнику на быстросъёмных клипсах, и может быть демонтирован за минуты.

Почему столько усилий и финансов было потрачено на этот проект? Просто в этом году модели Scout исполняется 100 лет, и Indian решили эту дату красиво отметить. В качестве пилота для это «ракеты» был приглашён бывший гонщик MotoGP Рэнди Мамола. Он отстаивает цвета Indian в Имоле. Для него даже сделали гоночный комбинезон в исторической расцветке Indian Wrecking Crew.

