BMW F 750 GS

BMW F 750 GS

Большое откровение
Модели GS серии F в представлении не нуждаются. Аббревиатура GS даже на этих мотоциклах обозначает идеальное сочетание возможности путешествовать на большие расстояния и спортивной динамики с великолепными характеристиками для внедорожной эксплуатации. После 10 лет последовательной доработки, BMW Motorrad полностью модернизировал модели GS среднего класса и в прошлом году представили F 750 GS и F 850 GS нового поколения. F 750 GS и F 850 GS еще в большей степени, чем их предшественники, ориентированы на запросы целевой аудитории. Причем F 750 GS создан для всех водителей, которые предпочитают образ и концепцию эндуро для путешествий, низкую высоту по сиденью, впечатляющую мощность и высокое качество по разумной цене. Тогда как F 850 GS предлагает еще более высокие показатели мощности и крутящего момента и имеет еще больше отличительных черт туристического эндуро в сочетании с великолепными внедорожными характеристиками. Если про старшего в этом семействе мы уже неоднократно писали на страницах нашего журнала, то про младшего - F 850 GS - было сказано совсем мало. И как показали наши тесты, зря! Весьма интересный аппаратец, который практически не отстает теперь от своего собрата, а в чем то даже (ценовой вопрос разве не важный критерий?) и превосходит.
 Итак, в апрельском номере "Мотоэксперта" читайте большой отчет нашего тест-пилота по BMW F 750 GS. Вот вам небольшая цитата из материала: "BMW декларирует 95 сил для 850-ки и 77 сил для 750-ки. Существенная разница в +23,4%. Как вы думаете, насколько отличаются у мотоциклов максимальные скорости? На 2 километра в час! F 850 GS показал у меня 222 на спидометре, а 750-ка на этой же дороге – 220. Мотоцикл с 77-сильным мотором, торчащим вперёд клювом и прямой посадкой водителя должен был упереться в 195, откуда же берётся запас мощности?"

15 Марта 2019 09:00