BRP снова ломают систему

BRP снова ломают систему

Мы откатали новые Ski-Doo
Новый, 2020 модельный год снегоходной техники BRP ознаменован, по сути, одной большой премьерой, которая, на первый взгляд, может разочаровать любителей активного катания и спортивных дисциплин. В семействе моделей для глубокого снега не появилось ни одной полноценной новинки, а флагманом года стала версия горника Summit Expert. «Экспертная» модификация модели была создана при активном участии амбассадоров бренда – лучших райдеров планеты: Брета Расмуссена, Карла Кастера, Тони Дженкинса и других. На основании их богатейшего опыта горного катания Summit Expert получил довольно широкий ряд доработок, направленных на снижение веса, улучшения четкости и простоты управления, которые без сомнения оценят райдеры продвинутого уровня. 


 
Однако главной премьерой года стала обновленная утилитарно-туристическая линейка Ski-Doo и Lynx. C будущего года практически все модели класса WT (c гусеницей шириной 500 мм) будут выпускаться на платформе Rev Gen4 (Ski-Doo) и Radien (Lynx). Платформа дебютировала на модели Summit в 2017 году. В дальнейшем на платформу «пересадили» все спортивные модели и вот сейчас она добралась и до «утилей», окончательно размыв границу между «быстрыми» и «рабочими» машинами. На старой платформе REV XU в 2020 году продолжат выпускать единственную модель – Ski-Doo Scandic в классах WT и SWT (шириной гусеницы 500 и 600 мм, соответственно). Остальные модели класса WT Ski-Doo и Lynx будут выпускаться на новой платформе. Как ведет себя гибрид спортивной платформы и утилитарной гусеницы, на что способны новые машины и можно ли вообще теперь говорить об отдельном классе утилитарных снегоходов – в ближайших номерах «Мотоэксперта». 



Фото: Денис Евграфов
22 Марта 2019 09:00