Джордж Браф и его история

Джордж Браф и его история

100 лет назад Джордж решил основать собственную мотоциклетную компанию
Джордж был вторым сыном в семье промышленника Уильяма Эдварда Брафа. Браф-старший был одним из основателей британской мотоциклетной промышленности: свой первый трицикл с двигателем De Dion построил в 1899 году, двухколёсный мотоцикл марки Brough – в 1902 году. Естественно, выросший в такой атмосфере Джордж Браф не мог не влюбиться в мотоциклы. Он стал одним из главных тест-пилотов своего отца, заядлым мотогонщиком, а впоследствии проявил и талант хорошего конструктора. После окончания Первой мировой войны Джордж спроектировал для компании своего отца двигатель с очень высокими параметрами, но Уильям решил, что этот мотор слишком сложен для запуска в серию и вряд ли будет надёжен. Рассерженный Джордж решил уйти на вольные хлеба и основать собственную компанию, которую в пику своему отцу назвал Brough Superior («Браф превосходный»). Он поклялся, что его мотоциклы будут сделаны по самым высоким стандартам, с использованием лучших материалов и лучших комплектующих. 


Действительно, мотоциклы Brough-Superior вскоре завоевали репутацию «Двухколёсных Rolls-Royce». Они отличались беспрецедентно высоким качеством. Их даже собирали дважды: сначала начерно, для испытания и обкатки, затем мотоциклы разбирали, наносили окончательную окраску и отделку и собирали вновь. Они также имели высокие технические параметры: Джордж Браф первым стал прикладывать сертификат, подтверждающий, что машина на испытаниях развила скорость 100 миль в час, или 160,9 км/ч (легендарная модель SS100). Мотоциклы Brough Superior выиграли множество гонок и установили немало мировых рекордов. Всего за 21 год было построено 3048 машин. В наши дни стараниями Марка Апхема марка возрождена. Как и прежде, под ней выпускаются чрезвычайно дорогие и технически совершенные мотоциклы. Исторические статьи читайте также на нашем сайте: Джордж был вторым сыном в семье промышленника Уильяма Эдварда Брафа. Браф-старший был одним из основателей британской мотоциклетной промышленности: свой первый трицикл с двигателем De Dion построил в 1899 году, двухколёсный мотоцикл марки Brough – в 1902 году. Естественно, выросший в такой атмосфере Джордж Браф не мог не влюбиться в мотоциклы. Он стал одним из главных тест-пилотов своего отца, заядлым мотогонщиком, а впоследствии проявил и талант хорошего конструктора. После окончания Первой мировой войны Джордж спроектировал для компании своего отца двигатель с очень высокими параметрами, но Уильям решил, что этот мотор слишком сложен для запуска в серию и вряд ли будет надёжен. Рассерженный Джордж решил уйти на вольные хлеба и основать собственную компанию, которую в пику своему отцу назвал Brough Superior («Браф превосходный»). Он поклялся, что его мотоциклы будут сделаны по самым высоким стандартам, с использованием лучших материалов и лучших комплектующих. Действительно, мотоциклы Brough-Superior вскоре завоевали репутацию «Двухколёсных Rolls-Royce». Они отличались беспрецедентно высоким качеством. Их даже собирали дважды: сначала начерно, для испытания и обкатки, затем мотоциклы разбирали, наносили окончательную окраску и отделку и собирали вновь. Они также имели высокие технические параметры: Джордж Браф первым стал прикладывать сертификат, подтверждающий, что машина на испытаниях развила скорость 100 миль в час, или 160,9 км/ч (легендарная модель SS100). Мотоциклы Brough Superior выиграли множество гонок и установили немало мировых рекордов. Всего за 21 год было построено 3048 машин. 
В наши дни стараниями Марка Апхема марка возрождена. Как и прежде, под ней выпускаются чрезвычайно дорогие и технически совершенные мотоциклы. 
Исторические статьи читайте также на нашем сайте>>>>

30 Января 2019 09:00