Harley-Davidson Softail Breakout

Harley-Davidson Softail Breakout

Тестируем!
Сочетание низкого и длинного силуэта, хорошего мотора и широкой задней шины превращает «Брейкаут» в дрэгстер, способный эффектно пульнуть со светофора. Ускорение с места он обеспечивает ядерное, причём без побочных эффектов типа виляния задом или отрыва переднего колеса от земли. Конечно, ни лаунч-контроля, ни квикшифтера, ни трэкшн-контроля нет, всё приходится делать самому ручками, но унизить парочку стритрейсеров на стритах или спортбайках можно попробовать. Только при переключениях вверх действуйте уверенно и чётко: коробка работает хорошо, но требует усилий при переключении и точной скоординированной работы сцеплением, газом и лапкой КПП. Круглая фара, в которой яркие светодиоды расположены крестом, такая же, как на FXDR114 и электрическом LiveWire. Светит она хорошо, и прекрасно видна в зеркалах заднего вида автомобилей. Стоп-сигналы, встроенные в задние указатели поворотов, тоже светодиодные. Короткие с виду крылья обеспечивают неплохую защиту от брызг, так что возвращение домой под дождём ни трагедией, ни мучением не станет. Да, вымокнете, но останетесь чистыми. Удивительно, но выпендрёжный мотоцикл, который создавался под давлением лобби дизайнеров и маркетологов, получился при этом ездовым и даже удобным. Да, он не подходит для дальних путешествий, но в городе и пригороде он очень неплох, радует мотором и управляемостью, предсказуем, быстр и хорошо тормозит. А за городом он уверенно держит дорогу даже на максимальной скорости, которая близка к 200км/ч, и позволяет весело и бодро доехать до дачи, например.
Подробнее о Harley-Davidson Softail Breakout читайте в майском “Мотоэксперте”...
19 Апреля 2019 09:00