Honda CRF250 Rally

Honda CRF250 Rally

Наработки спорта в серийное производство
Honda в последние годы серьёзно занялась дакаровской программой. Выиграть главный ралли-рейд планеты японскому производителю пока не удаётся, зато наработки пошли в серийное производство. В дакаровском стиле Honda выпускает эндуро CRF250 Rally. Можно было бы предположить, что в основу ляжет резкий и лёгкий CRF250X, настоящий спортивный мотоцикл, который и “Дакар” осилит, и много что ещё, от мотокросса до эндуро. Но в качестве базы японцы почему-то выбрали совсем не гоночную модель. CRF250L - середняк подвида “дачный эндуро”. Раллийное наследие заметно невооружённым взглядом. Переднюю часть CRF250 Rally украшает внушительный обтекатель. С высоким стеклом и боковыми панелями, которые на малокубатурные эндуро обычно не ставят. А ещё в стандартную комплектацию входят “лопухи” на руль. Без жёсткого металлического каркаса, но от ветра защищают. И все эти детали не просто создают соответствующий образ, а ещё и несут практическую пользу. Поездить мне довелось в самом начале мотосезона, когда на улицах было прохладно и дождливо. И за обтекателем было действительно приятнее, чем на “голых” мотоциклах, да и руки за щитками практически не мерзли. Грязь и вода с дороги тоже летят не слишком сильно, потому что даже в самой нижней точке стоит большой отбойник. Покрашенная в чёрный цвет рама сделана из стали, но очень похожа на алюминиевую. А маятник не просто похож, он из него и изготовлен. Вилка перевёрнутая, для бюджетного малокубатурника - редкость. Ход подвески приличный, дорожный просвет - тоже.
Подробнее о Honda CRF250 Rally читайте в июньском “Мотоэксперте”...
24 Мая 2019 09:00