Kawasaki KX250 для 2020 года

Kawasaki KX250 для 2020 года

Тотальный апгрейд!
Японские конструкторы внесли немало изменений в конструкцию популярной модели. Прежде всего, радикально переработан одноцилиндровый силовой агрегат (увеличена пиковая мощность (на 3.2 л.с.), изменены диаметр и ход поршня (и сам поршень), роликовые толкатели клапанов (из супербайка ZX-10RR), более крупные впускные/выпускные клапана, новые подшипники коленвала, новая крепкая цепь, изменено место крепления натяжителя цепи, более короткий впускной патрубок, больший корпус дроссельной заслонки, более короткая выхлопная система), изменена алюминиевая раму и шасси (новая 48-мм вилка KYB, новый задний моноамортизатор KYB, обновленная рычажная система Uni-Trak, изменена задняя тормозная система - 250-мм задний диск и новый задний главный цилиндр). На KX250, который весит теперь 105 кг, регулируются подножки и руль. Дорожный просвет составил 332 мм. КПП осталась 5-ступенчатая.

kawasaki-kx250-03-.jpg

kawasaki-kx250-00-.jpg
4 Июля 2019 09:00