Конкуренты

Конкуренты

Honda CRF1000L и BMW F 850 GS
Honda CRF1000L и BMW F 850 GS - два прямых конкурента в городе, на трассе и вне дорог. “Мотоэксперт” сравнил эти туристические эндуро во всех сферах обитания: 
Лучше всего разница в характере видна на грунте. Оба мотоцикла стоят на полноразмерных внедорожных колёсах, подходящих чтобы не просто кататься по грунтовкам, но и проезжать более-менее серьёзные препятствия. GS любит повороты, горки, колеи, скользкие поверхности. На нём получаешь удовольствие от эндурных элементов за счёт как ходовой, так и электроники. Опциональный режим Enduro Pro очень корректно работает на бездорожье. Трекшн-контроль даёт ездить веером, и прикручивает тягу только когда заднее колесо уходит совсем далеко, АБС позволяет эффективно и безопасно тормозить даже на мокрой глине. На “Африке” хорошо ехать много часов по не слишком разбитой грунтовке с тяжёлыми кофрами. Она стабильна и устойчива, хоть и не слишком любит сложные участки. В городе ситуация похожая. Хочешь получать удовольствие от постоянных обгонов, перестроений и поворотов - садись на F 850 GS. Он любит городской трафик, где ведёт себя почти как нейкед. CRF1000L не так юрок, но более комфортен. Если ты целый день тяжело работаешь, вечером идёшь на тренировку и после этого, выжатый как лимон, хочешь отдохнуть по дороге - нужна “Хонда”. 
Подробнее читайте в январском номере “Мотоэксперта”

3 Декабря 2018 09:00