Круиз-контроль+

Круиз-контроль+

Bosch заботится о безопасности. Снова
Мотоциклисты со стажем ещё помнят времена, когда АБС на байке была что-то из ряда вон технологичного и касалось это только топовых моделей и только ведущих производителей. Сейчас электронные помощники, среди которых всякие там трекшн-контроли, мощностные карты, электронные подвески, уже норма даже для просто хорошего современного мотоцикла. А АБС ставится уже несколько лет на дешевые 125-ки и скутера. И казалось, что ещё надо для счастья? Для счастья быть может уже достаточно, а для безопасности ещё имеются перспективные горизонты развития.
Не так давно проходила информация, что концерн Bosh что-то придумал интересное для системы круиз-контроля. Для расширения его функций. Bosch не только занимает лидирующие позиции в деле разработок таких всяких штучек, но и активно делится ими с ведущими производителями. Вероятно сейчас Bosch отдала свою новую систему на тесты KTM и Ducati, которые оснастят ею свои будущие модели - 1290 Super Adventure и Multistrada 1260GT. Последняя была замечена на дорогах общего пользования как раз с этими блоками от Bosch, которые являются так называемыми радарными системами спереди и сзади. Передний блок сканирует пространство перед мотоциклом и заставит систему круиз-контроля плавно снизить скорость в случае появления транспорта или препятствия. Задний сканер будет сообщать информацию о быстром приближении транспортного средства в задней зоне мотоцикла. Вероятно система получит несколько уровней настроек "чувствительности". Но в любом случае такие дополнения действительно могут повысить безопасность для весьма расслабленного для пилота режима круиз-контроля.

445-.jpg
11 Сентября 2019 09:00