Michelin Anakee Adventure

Michelin Anakee Adventure

Тест шин состоялся!
Основная масса современных больших эндуро рассчитана на езду по асфальту с эпизодическими выездами на бездорожье. Естественно, бывают исключения, кто-то гоняет их только по дорогам, а некоторые, наоборот, не вылезают с грунта. Но “в среднем по больнице” соотношение “road/offroad” оценивают как 80/20. Такую же пропорцию выбрал Michelin для новых покрышек Anakee Adventure. Главным новшеством стала двухкомпонентная технология 2СТ. Она появилась ещё в 2005 году, но сначала использовалась в гоночных покрышках, потом к ним добавились городские, и только теперь дошла до эндуро. Суть 2СТ в использовании компаунда разной жёсткости. Средняя часть покрышки, большую часть времени контактирующая с дорогой, не такая цепкая, зато долго не стирается. А сцепление в поворотах улучшено благодаря мягким боковинам. Особых откровений на грунте от гладких покрышек, пусть и с глубоким протектором, ждать не приходилось. Но Anakee Adventure оказались лучше, чем можно было предположить. Основную массу маршрута составляли плотные дорожки с вкраплениями камней, местами присыпанные песком и гравием. Скорости местами переваливали за 150 км/час, но Anakee Adventure вели себя, как на асфальте. В сочетании с современным трекшн-контролем разгоняться и поддерживать равномерно высокую скорость оказалось просто и совсем не страшно. Тормозить тоже можно спокойно и уверенно. 
Подробный рассказ из Португалии о презентации новых покрышек для больших эндуро Michelin Anakee Adventure читайте в апрельском “Мотоэксперте”

18 Марта 2019 09:00