Морозко

Морозко

или как ездить зимой
Зима пришла. И календарная, и физическая тоже. В прогнозе погоды по радио и телевизору нередко мелькают цифры и -20С, -30С. И снегоходчики оживились после летней спячки. А мотоциклисты начали готовиться к зимним мотослётам и покорению северных широт. А каково оно, ездить в холод? Есть какие-то секреты сохранения тепла? Конечно есть. И мы вам о них рассказывали в феврале этого года. Напомним вкратце некоторые из них.  
Главный принцип – многослойность конструкции, где каждый слой выполняет свои функции. Самый нижний отводит от кожи влагу наружу и сохраняет её сухой, следующий удерживает тепло, третий бережёт от ветра, когда нет четвёртого, а четвёртый, самый толстый, представляет собой главную защиту от холода и ветра. Как может не быть четвёртого? Да запросто, когда приходится копать снег лопатой, или тянуть застрявший мотоцикл, или снегоход. В полной экипировке вы мгновенно вспотеете и весь ваш пот замёрзнет коркой изнутри на куртке.  
Зимой имеет смысл дружить с электричеством: есть возможности поставить обогревы рукояток руля, курка «газа», сидений – ставьте и не стесняйтесь пользоваться. Когда снаружи -30 и пурга, то лишнего тепла не бывает. Шлем тоже лучше использовать с электрическим подогревом визора. Одежда с электроподогревом зарекомендовала себя только с положительной стороны. Главное, чтобы мощности генератора хватило. При правильно подобранной экипировке туризм зимой за полярным кругом возможен. Он может приносить радость и удовольствие, а не боль и обморожения. Нужно просто хорошо подготовиться и правильно экипироваться. Подробнее о том, как, можно прочитать здесь.>>>>>>>>>>

11 Декабря 2018 09:00