“Моторадио”

“Моторадио”

Олега Капкаева
Ещё недавно о специализированном мотоциклетном радио можно было только мечтать. На с развитием интернет-технологий организовать станцию для мотоциклистов оказалось проще, чем в эпоху монополии FM и АМ. Читайте в январском “Мотоэксперте” интервью Олега Капкаева, петербургский мотоциклиста, мототуриста, мотобизнесмена и основателя “Моторадио”: 

• Радио доступно и при этом очень распространено. Чтобы воспринимать большую часть носителей информации, человек должен быть сосредоточен. А радио может играть фоном, когда ты едешь за рулём, ходишь, работаешь, отдыхаешь. Оно позволяет сопереживать тому, что там происходит, и при этом не слишком углубляться. Но современные радиоканалы стали слишком злоупотреблять этой поверхностностью, превратились в жвачку, пропал интеллект. А говорильные станции с претензией на что-то умное без отрыжки слушать невозможно. Им нужно что-то жареное, чтобы против кого-то или чего-то. 
 • Мы сейчас работаем над одной штучкой, которая будет вставляться в прикуриватель и сразу выдавать на магнитолу “Моторадио”. Сейчас в магнитолах обычно есть доступ в интернет, мы договорились с тюнинговой мастерской, чтобы она прошивала клиентам нашу станцию. Но технологии шагают быстро, лет через 5, а то из через 3 ты просто будешь настраивать свою магнитолу на нашу станцию, и всё. 
 • Рок - это вечная музыка, которая не стареет. Хорошей новой музыки становится меньше и меньше, в общем потоке её даже трудно уловить. Раньше у людей было внутреннее потребление. Они решали, чем будут жить, и их не сильно волновало, воду они пьют, или кока-колу. Они реализовывали своё “я”. Посмотри на Aerosmith или Rolling Stones. Им по 70, а они ведут себя на сцене, как тридцатилетние, сплошная энергия. Они жили и живут этим. 

 Подробнее в январском номере “Мотоэксперта”
14 Декабря 2018 09:00