Новый спорт

Новый спорт

от Harley-Davidson
Harley-Davidson делает не самые быстрые мотоциклы, но с поразительным упорством старается построить нечто большее. Новой спортивной моделью FXDR компания пытается привлечь совершенно нового покупателя, который хотел бы мотоцикл легендарной марки, но не готов терять в динамике и управляемости по отношению к тому, на чём ездит сейчас. По геометрии, сути и мотору FXDR не сильно отличается от Breakout, даже угол наклона вилки одинаковый – 34°, но едут они по-разному. Как этого добились? Разными подвесками. Во-первых, у FXDR стоит перевёрнутая вилка с перьями диаметром 43 мм и неплохо подобранными характеристиками гидравлики. Ход у неё 130 мм, что для мотоцикла, предназначенного для езды по хорошему асфальту, является цифрой даже с небольшим запасом. По задней подвеске ещё необычнее. Там для увеличения жёсткости маятника пошли тем же путём, как когда-то на XR1200. Маятник не заходит между боковинами рамы, а своими передними креплениями как бы обнимает их снаружи. FXDR – не спортбайк, а дрэгстер. Его дисциплина – не прохождение поворотов, а старт с места. На это намекают и мощный мотор с богатыми низами и уверенной серединой, а также 240-миллиметровое заднее колесо, обеспечивающее большую площадь пятна контакта шины с асфальтом. В дисциплине «пульнуть со старта» он король, а вот в поворотах есть рамки, из которых он выпрыгнуть не в состоянии, например, высота подножек. В целом FXDR заметно привлекательнее прошлых "быстрых H-D". Он хорошо рулится, хорошо тормозит и ещё лучше разгоняется при включении на светофоре разрешающего зелёного сигнала. А ещё он настоящий американский «Харли», а не плод внебрачной коллаборации с Европой, каким был V-Rod. Все подробности в декабрьском номере...
12 Ноября 2018 09:00