Откровения

Откровения

Дмитрия Голубчикова
"Победу на соревнованиях по кастомайзингу приносит не только мотоцикл, но и твоя работа как менеджера, который может его достойно показать. Недостаточно просто поставить мотоцикл, надо чтобы все, и особенно судьи, которых там 118 человек, оценили твою работу. Я неделю отстоял у мотоцикла, практически не отходя. И без этого бы совершенно точно не выиграл. Не то что агитируешь за свой мотоцикл, просишь поставить лайк. Нет, ты рассказываешь его историю, особенности конструкции и так далее. Судьи - такие же как ты, сварщики, токари, им интересно послушать, как каждый день ходил в гараж, что-то придумывал, обходил знакомые всем трудности. Не всегда они понимают, насколько сложен узел, что-то не нравится, а ты должен переубедить, рассказать, почему сделано именно так. Я даже переводчика с собой в Кёльн привёз, чтобы максимально точно и доходчиво объяснять. План был очень чёткий, и он сработал. Кстати, "Ява" могла бы тоже выиграть в своём классе. Но она просто стояла на другом конце огромного зала, и у меня не было времени продвигать её так же, как основной мотоцикл. В итоге заняла второе место в классе "Кафе-рейсер"". 

"Я мотоцикл делаю на полу, а не на столе, чтобы видеть его с той же точки, откуда обычно смотрят на готовую технику. Когда я собирал мотоциклы на столе, а потом снимал вниз, получалось не то, что я видел в процессе. А так приходится много ползать вокруг на коленках, это тяжело, но так надо. Например, Insomnia с определённого верхнего ракурса напоминает быка с рогами. Еще постоянно под рукой должен быть станок. Точишь-смотришь-переделываешь. Нельзя сделать большую часть мотоцикла, а потом отдать одну из деталей токарю. Нужно делать узел и сразу проверять, подходит он или нет." 
Читайте в декабрьском "Мотоэксперте" интервью с самым титулованным российским кастомайзером, чемпионом мира, главой мастерской Zillers Garage Дмитрием Голубчиковым.

16 Ноября 2018 09:00