Перепрыгнуть

Перепрыгнуть

Не надо бояться препятствий
Несколько лет назад у нас выходила серия материалов о правильной езде на мотоцикле класса эндуро. Как сидеть, как стоять, как ехать вверх и вниз, как перепрыгивать канавы и брёвна. Вот про брёвна как раз я сегодня и хотел бы поговорить, причём не в применении к эндуро, а в применении к дорожному мотоциклу. Понимаете, перепрыгнуть лежащее на земле бревно, и лежащего на земле полицейского (искусственную неровность, а не тело в форме, конечно) – это примерно одно и то же, и техника будет сходная. На дорожном мотоцикле, даже на чоппере, не обязательно воспринимать такие искусственные неровности, как повод сбросить скорость до нуля и тихонечко перевалиться через «бугор». Если всё сделать, как написано в энциклопедии юного эндуриста, то скорость вообще можно не сбавлять: немного оттормаживаемся, догружаем подвеску, отпускаем тормоз, добавляем «газ» и летим. Весело и задорно. И не закрывайте «газ» в полёте, тогда приземление будет мягче.

Положенные по ГОСТу резиновые «неровности» так проскакиваются вообще незаметно на любой скорости, а вылепленные трудолюбивыми дорожниками из асфальта и другого подручного материала высокие-широкие, становятся прекрасным трамплином для свободного полёта. Не стесняйтесь, летайте – это весело и не опасно.

Как бы ни косились чопперисты и эндуристы друг на друга в непонимании, но между ними намного больше общего, чем они об этом думают. Мы все – мотоциклисты, и физическая модель движения у нас одна на всех. Живите в мире, летайте и реже падайте!
Полностью статью можно прочитать тут:
9 Апреля 2019 09:00