Проверка на дорогах

Проверка на дорогах

M1NSK Goose 400
Состоялся караван эстафеты «Пламя мира», он вернулся в Минск из Рима, где 3 мая был зажжён огонь II Европейских игр. По Европе огонь сопровождали члены клуба The One Chapter Belarus и два новых туристических эндуро M1NSK Goose 400. Как нам прокомментировали событие на заводе, мотоциклы буквально перед мероприятием приехали из Китая, причём китайская сторона дала их заводу на условиях проведения испытаний. Поэтому длительная поездка по Европе и стала проверкой в деле. Мотоциклы были дополнительно оснащены отбойником ветровика, дополнительным разъёмом для зарядки, креплением для смартфона, подогревом и защитой ручек. С собой был взят небольшой запас запчастей и инструментов. Всего аппараты проехали 6000 км через Италию (Рим, Генуя, Курмайёр, Монблан), Австрию (Вена, Инсбрук), Венгрию (Будапешт), Словакию (Братислава), Чехию (Брно) и Польшу (Варшава, Катовицы). Заводские тест-пилоты Влад и Алексей проявили настойчивость и мужество, пройдя дистанцию в различных климатических и погодных условиях, устраняя возникшие неполадки, ни разу не сорвав график мероприятия.

60386795_2684525911589507_659678101600468992_n.jpg60099935_2684525761589522_4091252736543162368_n.jpg

По итогам пробега можно констатировать, что мотоциклы испытание выдержали, но всё же слабые места в конструкции были выявлены. Прежде всего это касается топливного бака. На одном мотоцикле он потёк практически сразу (его отремонтировали (заварили) в Волковыске). А у второго мотоцикла это произошло на обратном пути под Варшавой. Вторая проблема – сорвало впускной коллектор. Его длины не хватает, пришлось дополнительно усиливать стяжками и изолентой. Проблема выявилась у обоих мотоциклов. В остальном были мелкие поломки: из-за вибраций одноцилиндрового 400-кубового мотора открутилась пара болтов, оторвалось одно крепление кофра. С цепью проблем не было, так как её сразу заменили на DID.

59967437_2684525638256201_7230564111237513216_o.jpg
  
Максималка по спидометру 135 км/ч, расход для 400-кубового байка великоват – 5 литров. Заправлялись каждые 200 км по 10 литров. По серпантинам мотоцикл ехал отлично: тормоза нормальные, рулёжка хорошая, тяги в целом хватает. В ближайшие дни пробег и возникшие в его ходе проблемы будут проанализированы. По результатам внесут корректировки в конструкцию данной новой модели, которую многие ждут на рынке.

5-.jpg
27 Мая 2019 09:00