Revolution Max

Revolution Max

Harley-Davidson Pan America 1250 и Bronx 975
Итак, наши предположения оправдались. "Харлей" сделал важный шаг вперед! Во время дебюта на выставке EICMA в Милане компания Harley-Davidson представила совершенно новую среднеразмерную платформу и обнародовала сведения о новом двигателе Harley-Davidson V-Twin — Revolution Max. Cиловой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 устанавливается на новый Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 — на Harley-Davidson Bronx 975.
Harley-Davidson Pan America — это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен, как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.

PanAmerica (3)-.jpg

Сердцем Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.

Основные характеристики двигателя Revolution Max 1250
• Рабочий объем 1250 см3
• Максимальная мощность превышает 145 л.с.
• Максимальный крутящий момент превышает 122Н•м

Bronx (4)-.jpg

Bronx 975
Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками. Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий в себе высокий крутящий момент и высокую мощность 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».
Основные характеристики двигателя Revolution Max 975
• Рабочий объем 975 см3
• Максимальная мощность превышает 115 л.с.
• Максимальный крутящий момент превышает 95 Н•м

Bronx (3)-.jpg

Конструкция двигателя Revolution Max
• Архитектура двигателя V-Twin с жидкостным охлаждением
• С 1909 года двигатель V-Twin является ключевым элементом легендарных мотоциклов Harley-Davidson. С появлением двигателя Revolution Max эта традиция пришла и в среднеразмерный сегмент.
• Угол развала цилиндров, равный 60 градусам, обеспечивает достаточно места для двух дроссельных заслонок с нисходящим потоком, имеющих увеличенную пропускную способность и повышающих мощность двигателя.
• Жидкостное охлаждение позволяет контролировать температуру двигателя для стабильной работы в изменяющихся погодных и дорожных условиях.
6 Ноября 2019 09:00