Вставить вилку в розетку

Вставить вилку в розетку

Но где она?
Мотоциклетная индустрия медленно, но верно начинает охватывать сектор электрической техники. Последние годы на рынке закрепились специализированные компании типа Zero, а признанные мэтры пока осторожно, с опаской пробуют инновационную тему. Электроскутер есть у BMW, электробайк Freeride E-XC выпускает серийно KTM, и вот недавно в эту компанию подтянулся Harley-Davidson со своим LiveWire. Есть наработки у Honda и Yamaha. Однако можно сказать, что ведущие игроки мотоиндустрии пока не слишком активны в секторе электроциклов.

npjzgg0CBiA-.jpg

Вполне возможно, что в ближайшие пять лет ситуация может радикально измениться. Мотогиганты собираются не только объединить свои усилия, но и создать единое технологическое поле – с чёткими стандартами и требованиями. Например, единый стандарт для аккумуляторов, зарядных технологий, зарядных станций – разъёмов, штекеров и прочего. Японские компании Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha создали консорциум, чтобы работать в таком направлении. И это объединение может заставить нервничать мелких производителей, которым однажды придётся перестраивать свои технологии, чтобы соответствовать общим требованиям.

SadqvCxDCvM.jpg

Ну а то, что японцы уже начали действия в этом направление - недавнее известие о Yamaha, которая подала комплект документов для регистрации патентов, в которых описываются различные электрические проекты. Например, места для размещения зарядных разъемов. Ведь совсем не обязательно его ставить на место бензогорловины - это для удобства эксплуатации и кабеля с его вилкой может оказаться не удобно. Судя по всему пока нет единого мнения у конструкторов. Согласно схемам вилка может быть размещена как в хвостовой части (рисунок с МТ-07), так и головной - рядом с блоком фар, как на примере YZF-R1.
А вы что думаете по этому поводу? Где было бы удобнее?

r1-headlight-plug-patent-.jpg
20 Мая 2019 09:00