Yamaha MT-03 vs BMW G310R

Yamaha MT-03 vs BMW G310R

Вопрос современности
Лихие нулевые, когда можно было посадить девушку на скоростной поезд в Санкт-Петербурге,запрыгнуть в седло мотоцикла и встретить её на Ленинградском вокзале в Москве, прошли. Уже не получается ехать на «злом литре» всю дорогу в полный «газ», чтобы обогнать поезд. Приходится адаптироваться под скоростные ограничения и считаться с камерами. Стиль езды мотоциклистов меняется. Это уже не пронизывание города на время по диагонали, а уверенное и вполне безопасное передвижение немного быстрее потока машин по левому междурядью. Стало ли это медленнее? Да, стало. Но одновременно стало немного безопаснее и, что приятно, не потеряло предсказуемости времени прибытия.
Новые времена немного меняют требования к технике для езды по городу, и точка зрения «всё, что меньше литра - не едет», господствовавшая ещё 10 лет назад, устарела. Сейчас человек в коже на литровом спортбайке в городе кажется сбежавшим с трека, а не обычным участником дорожного движения. Попытки создать недорогой и симпатичный малокубатурный нейкед с хорошей управляемостью – это не прихоть, а ответ мотопроизводителей на запросы покупателей. Оба участника нашего сравнения создавались с этой целью, и к ним в компанию можно запросто добавить ещё участников и от именитых Honda, Kawasaki, KTM, и от менее именитых Bajaj и Benelli. Современно выглядящих «трёхсоток-четырёхсоток» с мощным мотором и хорошей управляемостью на рынке хватает. Понятно, что изготавливаются они не на головных заводах компаний, а в «развивающихся странах», но с ресурсом и качеством у них проблем нет, с инженерной точки зрения они проработаны хорошо, а снижение цены покупатель сможет оценить по достоинству.
BMW G310R приехал к нам из Индии, где его собрали под чётким немецким контролем качества на заводе TVS. Yamaha MT-03 – из Индонезии, где его собрали на собственном заводе японского концерна. Можно ли определить страну производства по качеству окраски и сборки? Нет. Следов забивания болтов кувалдой и закручивания гаек рожковыми ключами со срывом граней нет – культура сборки присутствует. Даже сварные швы выглядят прилично и смело смотрят наружу, не прикрываясь стыдливо за пластиковыми накладками. Ситуация, когда IPhone сделан в Китае, кроссовки Nike сшиты во Вьетнаме, а мотоцикл BMW собран в Индии, стала привычной, и ничего страшного в ней нет. Просто так оптимальнее.

Полное сравнение Yamaha MT-03 и BMW G310R читайте в майском "Мотоэксперте"...
15 Апреля 2019 09:00