Yamaha YZF-R1 / YZF-R1M для 2020 года

Yamaha YZF-R1 / YZF-R1M для 2020 года

Топовые спортбайки обновлены
Многочисленные поклонники японской компании получили приятный сюрприз. Решено было не оттягивать время до осенний мотосалонов и показать свои топовые спортбайки в самый разгар сезона - в Лагуна Сека. Ведущий японский производитель продолжать бороться за рынок топовых мотоциклов, поэтому следит за всеми трендами этого класса и не собирается отставать от конкурентов. Впрочем, что касается Yamaha YZF-R1 / YZF-R1M, то эти аппараты всегда были если не на шаг, то на пол шага впереди многих конкурентов. Не удивительно, что все последние доработки, улучшения и изменения были направлены на доведение до состояния идеального. Впрочем, нельзя сказать, что конструкторы для 2020 года провели тотальный апгрейд и выпустили мотоцикл под литерами YZF-R1 "с чистого листа". Но все же работа была проведена немалая...
Обращает на себя внимание новый обтекатель. R1 все также узнаваема по фарам, но формы стали иными для лучше аэродинамики. Согласно пресс-релиза, аэродинамика улучшилась на 5%. Чуть изменилась диодная оптика. Стайлинг стал еще более агрессивнее и выразительнее. В силовом агрегате модернизирована головка блока, установлены новые распредвалы, кулачки и коромысла - для еще более стремительного отклика на "газ" и набора оборотов. Естественно в паре с этими доработками пришлось заменить систему впрыска топлива от Bosch. И подкорректировать поток на впуске за счет нового корпуса воздушного фильтра. Несмотря на то, что мощность остается неизменной (201 л.с.), мотор стал лучше работать на высоких оборотах и у него чуть поднялась кривая крутящего момента.

2020_yam_yzf1000r1spl_eu_bwm2_act_002-70527-.jpg

2020_yam_yzf1000r1_eu_dpbmc_sta_001-70516-.jpg

Yamaha YZF-R1M традиционно оснащена наиболее полным пакетом управляющей и вспомогательной электроники на базе инерциальной платформы с GPS-телеметрией уровня Factory Racing и топовой комплектацией шасси с подвеской Öhlins Electronic Racing Suspension. Последняя, кстати, была серьезно доработана - мотоцикл получил как новые компоненты, так и новые настройки. На Yamaha YZF-R1 так же немного переделали подвеску, но здесь использованы топовые узлы KYB.

2020_yam_yzf1000r1_eu_dpbmc_det_011-70564-.jpg

2020_yam_yzf1000r1_eu_dpbmc_det_012-70565-.jpg

Усовершенствована и тормозная система. Нет, размер дисков, супппорты и прочие компоненты остались в тех же размерах, а вот, если копнуть глубже, то выясняется, что теперь новые колодки на передних суппортах, также появились различные настройки АБС (BC1 — для прямолинейного движения, BC2 — для торможения на поворотах). К тому же, доработана система управления процессом торможения двигателем Engine Brake Management (EBM) - три уровня настройки. Причем через мобильное приложение вы сможете сами настраивать тормозную систему и систему торможения мотором, не погружаясь в бездну сложной приборной панели. Всего же у литровой "эрки" теперь 7 электронных систем управления. Литые диски украшает новая резина Bridgestone Battlax Racing Street RS11.



18 Июля 2019 09:00