Зимой и летом красным цветом... Что?

Зимой и летом красным цветом... Что?

Конечно же Vespa LX50!
Городская зимняя езда - специфический вид мотоактивности, который вызывает много споров и требует особого подхода. Тест-редактор "Мотоэксперта" Николай Богомолов несколько месяцев испытывал на себе плюсы и минусы вождения при минусовой температуре на скользких дорогах Москвы.  
Больше всего не разбирающихся пугает в зимней езде скользкая дорога. На самом деле зимние покрышки, малая мощность и малый вес решают основную массу проблем. Но есть особенности.
Прогноз погоды - главный друг зимнего мотоциклиста. А погода - главный фактор, мешающий ездить постоянно. Как ни странно, в Москве чем сильнее мороз, тем приятнее кататься. 
Снегоходная экипировка - лучшее, что придумано для зимней езды. Она тёплая, непродуваемая, защищённая от падений. Можно брать полный комплект и ездить. Одна неприятность, мембраны и прочие технологичные элементы не рекомендуется часто стирать, а пачкается одежда постоянно. 
Зимнее городское катание вполне реально, особенно при грамотном выборе техники, экипировки, а главное - покрышек. Но я бы не стал рассчитывать каждый день ездить по делам и вообще строить какие-то далеко идущие планы. То есть повседневная езда возможна, но большого удовольствия она не принесёт, главным образом благодаря душу из реагентов. Хотя кого-то может это и устроит. Если хочется относительного комфорта, устраивать выезды придётся спонтанно, когда позволяет погода. Тогда они станут хорошим лекарством от мототоксикоза, а заодно способом прокачать водительские навыки, которые зимой работают по-особому. Ну и просто новым видом удовольствия, открытием ещё одной стороны мотоциклизма. 
Читайте в февральском "Мотоэксперте", как проездить зиму и при этом остаться живым, здоровым и не слишком обмороженным
25 Января 2019 09:00