Близняшки Royal Enfield

Близняшки Royal Enfield

Двухцилиндровые 650 Twin
Interceptor и Continental GT
Помните, как в эпоху возрождения европейцы открывали вновь многое из того, что было безвозвратно забыто после захвата Рима варварами? Примерно то же самой сейчас происходит с индийской компанией Royal Enfield.

Interceptor Twin 650

В производственную программу вернулись двухцилиндровые моторы, пропавшие из неё в конце 60-х во время европейского кризиса мотоциклетной промышленности. По старой английской традиции это параллельная двойка. У неё один верхний распредвал и два клапана на цилиндр. С 650 см3 объёма снимаются скромные 47 л.с. и 53 Н*м., стоит электронный впрыск топлива. Коробка передач 6-скоростная.

Continental GT 650 Twin

Рама дуплексная замкнутая, впереди 41-миллиметровая вилка со 110 миллиметрами хода подвески, сзади пара амортизаторов, ход 88 миллиметров. перед нами классический английский мотоцикл конца 50-х - начала 60х годов прошлого столетия. А ещё у него 18" колёса и сухой вес 198 килограммов. Interceptor двухместный, Continental GT с укороченным сидением и без подножек для пассажира, то есть одноместный.


В отличие от новодельных Kawasaki Z900RS и Yamaha XSR900 индийцы показали 100% классик, а не стилизацию. Он построен по тем канонам, а из современного там лишь впрыск, да АБС, без которых новые сейчас мотоциклы законодательно продавать запрещено. Есть ли у твинов RE рынок в Европе? Несомненно, есть, особенно на Британских островах, да и на континенте купить классический мотоцикл за вменяемые деньги любители найдутся.


Что касается России, то дилер Royal Enfield свернул свою деятельность как бесперспективную. Недостаточно у нас пиетета к старым английским мотоциклам, особенно когда его надо доказывать финансово, покупая мотоцикл, а не просто вешая плакат на стену.


Может новая двухцилиндровая серия как-то изменит ситуацию к лучшему, и пойдут продажи? 
20 Ноября 2017 16:55