Было R, стало RR

Было R, стало RR

В чемпионский мотоцикл класса Superbike было решено добавить ещё немного гоночных компонентов. Так из Kawasaki ZX10R получился ZX10RR.
Передняя вилка оборудована компенсационными бачками и обладает полным набором регулировок, стоят кованые колеса Marchesini, радиальные моноблочные суппорта Brembo и 330-миллиметровые тормозные диски от этого же производителя, итальянская резина Pirelli Supercorsa Pro. Мотоцикл одноместный, сиденья и подножек для пассажира не предусмотрено, зато есть квикшифтер, работающий в обе стороны и мотор развивает большую мощность, чем у стандартной модели, за счёт более "горбатых" распредвалов и иных клапанных пружин.

Передняя вилка с компенсационными бачками
Грозный японский прищур нинзи
4 Октября 2016 21:12