FTR 1200...

FTR 1200...

Indian выстрелил!
У каждого мотоциклетного салона есть главная звезда, наиболее яркая премьера… И в этот раз в Кёльне явно всех перещеголял Indian. Быть может мы привыкли, что ничем особенным этот бренд нас в последние годы не удивляет. Да, совершенствуются модели, появляются на свет новые модификации… Эволюция. Зато как здорово однажды выстрелить на контрасте! 


Да, FTR 1200 произвел эффект разорвавшейся бомбы. Небезызвестный гоночный прототип Scout FTR750, на котором Джаред Мис взял вверх в американском чемпионате по флэт-треку, трансформировался в серийную модель. Это раньше чемпионаты и ралли были полигонами для обкатки серийной техники. Сейчас подобный тернистый путь исключение. И здорово, что именно Indian продемонстрировал такую преемственность. В итоге потребитель получил в буквальном смысле этого словосочетания самый быстрый Indian. 1200-кубовый мотор напоминает жидкостный «скаутовский», но это не просто его расточенная версия. В силовом агрегате изменили практически всё, убрали вес и добавили мощность. 120 л.с. – серьёзное значение для американского V-Twin. Рама – «птичья клетка», вытянутый бензобак проходит под сиденьем. Переднее 19-дюймовое колесо и заднее 18-дюймовое обуты в стилизованные под флэт-трек дорожные покрышки с большим количеством мелких «шашек», недостаточно высоких, чтобы подламываться и плыть на асфальте. Аппарат будет выпускаться в двух версиях, причем разница между ними тоже весьма существенная. В общем, об этой новинке есть что рассказать. В ноябрьском номере «Мотоэксперта» вы сможете прочитать большой материал об FTR 1200…

22 Октября 2018 09:00