Honda GL1800 Goldwing 2018

Honda GL1800 Goldwing 2018

новое поколение модели

Новое пришествие признанного мотоциклетного идола по имени Honda Gold Wing свершилось. И мы все его свидетели.


Можно как угодно оценивать целесообразность присутствия на  мировой арене таких крупных и фешенебельных мотоциклов, в то время, как сегмент люкс-туреров живёт и здравствует. Некий вакуум применительно именно к Honda наблюдался давно. На каждой из итераций «Голда» задерживается традиционно долго. Мотоцикл от раза к разу обретает ту самостоятельность и оптимальность, которая позволяет ему диктовать на рынке свои условия. Не считая появления модификации F6B в 2013 году и пары рестайлингов, конструктив в его базовых ценностях глобально обновлялся в далёком 2001 году при переходе от двигателя 1520 см³ к двигателю 1832 см³.

На новый виток эволюции Gold Wing взбирается в первую очередь с позиции актуальных технологий. Мотоцикл 2018 модельного года при том же форм-факторе меньше, легче, комфортнее, ярче и роскошнее.

Движущей силой по-прежнему выступает монументальный 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Силовая установка претерпела массу изменений. В головке на каждый цилиндр теперь отведено по 4 клапана (раньше было 2), сами клапаны отныне приводятся по системе Unicam. В отношении пиковых характеристик мощности и момента двигатель несколько прибавил – 126 л.с. при 5500 об/мин и 170 Нм при 4500 об/мин вместо 118 л.с. при 5500 об/мин и 167 Нм при 4000 об/мин. К системам жизнеобеспечения была добавлена электронная «ручка газа» (Throttle By Wire) с четырьмя режимами езды (TOUR, SPORT, ECON и RAIN), а также система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist – HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop). Наконец появилась трешн-контроль. По внутреннему обозначению Honda данный элемент зовётся системой избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control – HSTC). Трекшн работает в паре с комбинированной тормозной системой. Ощутимые прогресс наметился в отношении коробки передач. Точнее коробок. Их теперь два варианта - стандартная (мануальная) 6-ступенчатая скоростей и автоматическая 7-ступенчатая с двумя сцеплениями (DCT). Оба варианта с задним ходом.

Схема 7-скоростной роботизированной коробки с двумя сцеплениями и задней передачей

Двигатель и шасси проектировались совместно. Силовой агрегат стал легче и короче в передней части. Что позволило сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл в целом. Алюминиевая диагональная рама построена как бы вокруг рулевой колонки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди. При этом переднее колесо за счёт абсолютно новой многорычажной передней вилки движется в вертикальной плоскости, обеспечивая повышенную плавность хода и стабильность передней части мотоцикла. Демпфирование передней и задней подвесок может быть отрегулировано при помощи электроники.

Схема рычажной передней подвески

Повышение производительности прошло совместно с тотальным изменением внешности. Мотоцикл остался узнаваемым, но вышел на новый уровень визуального восприятия и аэродинамики. Уровень комфорта повышен за счёт электрического привода ветрового стекла, нового более удобного сиденья, а также системы с «умным» ключом зажигания и новой приборной панели с Apple CarPlay и Bluetooth.

Левый пульт по-прежнему перегружен кнопками

Новый Gold Wing будет доступен в качестве базовой модели GL1800 Gold Wing, а также в версии «Tour» со съемным верхним кофром, для которого будут доступны такие опции, как DCT и подушка безопасности. В зависимости от варианта, по сравнению с предыдущим поколением может быть сэкономлено до 48 кг веса мотоцикла.

Уже известна информация по ценообразованию. Для американского рынка цены на базовую версию стартуют с отметки 23500$, комплектация Tour начинается с 26700$. Вместе с тем в модельной линейке Honda на некоторое время сохранится бэггер F6B, который на данный момент всё на том же американском рынке продаётся за 20499$.

Штатная навигация

25 Октября 2017 21:46