Intermot 2018, начало

Intermot 2018, начало

В Кёльне стартовал один из двух крупнейших мотосалонов Европы...
В Кёльне стартовала выставка Intermot, один из двух крупнейших мотосалонов Европы. Как обычно, производителям пришлось делить премьеры с миланской EICMA, которая начнётся через месяц. «Мотоэксперт» работает на выставке и оперативно знакомит вас с новинками… 


Первые презентации стартовали до открытия, в нулевой день "Интермота". Американцы из Indian арендовали большой зал в бывшей промзоне, переделанной в арт-пространство. Там они впервые показали новый FTR 1200, мотоцикл, который с трудом можно классифицировать по общепринятой системе. Indian с давних времён и до нашего времени участвует в соревнованиях по флэт-треку. И теперь взял гоночный прототип за основу серийной модели. По концепции он напоминает уже подзабытый Harley-Davidson XR 1200: стиль гоночного прототипа, ходовые качества нейкеда, дизайн круизёра и имя американской легенды. Мотор мощностью 120 лошадиных сил сделан на базе Scout, рама – небезызвестная «птичья клетка», вытянутый бензобак проходит под сиденьем. Версия S отличается от базовой цветами, настраиваемой подвеской, цветной приборной панелью с кастомизируемыми экранами и связью со смартфоном. 


Kawasaki в честь четвертой победы Джонатана Рэя в WSBK в первую очередь обновляет линейку спортбайков. У ZX-10 переработан мотор, мощность - 203 лошадиные силы без инерционного наддува, 210 - с наддувом. Почти на четверть стали легче шатуны, сделанные по гоночным технологиям. Топовый спортбайк будет поставляться в трёх версиях: ZX-10R, ZX-10RR, ZX-10R SE. Поменялся и гипербайк H2. Теперь самый мощный серийный городской мотоцикл развивает 231 лошадиную силу без учёта наддува и 243 - с наддувом. Также он получил новые передние суппорты с лучшей вентиляцией. Молодежь порадовали двумя «осьмушками», подпадающими под категорию А1. У спортбайка Ninja 125 и нейкеда Z125 одинаковые мотор мощностью 11 киловатт и ходовая. Версия без пластика весит всего 146 килограммов. 


Ducati обновили свое семейство Scrambler, которое запущено в жизнь с 2015 года. Доработан стайлинг, обращает на себя внимание головная фара на светодиодных элементах. У моделей новая прибоная панель с расширенным функционалам. В семействе все также модификации Icon, Full Throttle, Café Racer и Desert Sled. 


Suzuki не остаётся в стороне от общей моды на воскрешение старых названий. Японцы показали Katana, новый мотоцикл со старым, но до сих пор памятным именем. Получилось очень необычно, в первую очередь в плане дизайна. Рубленые формы, короткий хвост, высокий бак - удивительное сочетание, которое трудно найти у современных мотоциклов. И эта красота дополнена четырёхцилиндровым литровым мотором на джиксеровской базе и спортивным шасси. RM-Z250 уже показали в Америке, так что в Кёльне прошла европейская премьера. Мотоцикл получил новый мотор, более мощный и резкий, новое шасси и тормоза. 3 режимный ланч-контроль быстро и безопасно разгоняет мотоцикл на разных типах грунта. 


Главную новинку BMW анонсировали ещё до выставки, так что большого сюрприза на баварском стенде не было. Была возможность увидеть вживую R 1250 GS и RT для тех, кто не был в числе участников закрытой пресс-презентации. "Мотоэксперт" был, и в подробностях расскажет о новом "Гусе" в ноябрьском номере журнала.

2 Октября 2018 18:00