Intermot 2018, продолжение

Intermot 2018, продолжение

"Мотоэксперт" передаёт с места событий свежие впечатления...
Кёльнская выставка Intermot продолжается, и "Мотоэксперт" передаёт с места событий свежие впечатления...  


Из нетрадиционной техники запомнился прежде всего Can-Am Ryker. Это трайк "два спереди - одно сзади", по компоновке похожий на Spyder. Но он легче, проще в плане отделки и обвеса, а главное - вдвое дешевле. На Ryker ставятся снегоходные моторы Rotax 600 АСЕ и 900 АСЕ. Вариаторная трансмиссия и три точки опоры - гарантия простой управляемости. За счёт Ryker канадцы рассчитывают привлечь новых клиентов, которым хочется ветра в лицо, но боязно ездить на двух колёсах. 
По-прежнему развивается электротранспорт. Стендов всё больше и больше, техника самая разная, самокаты, велосипеды, мотоциклы, чаще всего попадаются скутеры. По большей части "китайцы", но попадаются и аппараты посолиднее. Правда, количество пока не переходит в качество. "Мотоэксперт" не нашёл ничего электрического, что захотелось бы купить для личного пользования.  


Как обычно, выставлено множество экипировочных брендов. Покорять Европу приехал американский Klim. Из радикальных новинок производитель непромокаемой одежды показал цельный комбез Hardanger. Не трековый кожаный, а туристический текстильный. Прежде всего он хорош отсутствием соединительного шва между курткой и штанами, так что попадание в район поясницы холодного ветра и влаги исключено полностью. Если, конечно, не нырять в водоёмы. Как и в случае с большинством других "климов", здесь использована прекрасная мембрана Gore-Tex. Ездить в комбезе можно не только в путешествия. Он полностью расстёгивается от шеи до пяток и снимается за несколько секунд, даже если надета обувь. Производитель утверждает, что это очень удобно в повседневной городской езде, комбез можно надевать поверх рабочей одежды, ехать с защитой от воды и падений, а при входе в офис снимать. 


Intermot - это не только бизнес-павильоны, но и огромная тусовка кастомайзеров. На которую с каждым годом приезжает все больше российских мастеров. Главная цель - участие в AMD Custom World Championship. Чемпионат мира по кастомайзингу собирает многожестов крутых мотоциклов. И что особенно приятно, российские кастомы выглядят не просто конкурентоспособными, а местами даже фаворитами. Jawa и Insomnia московской мастерской Zillers Garage два года подряд выигрывали чемпионат России, проходивший на выставке "Мотовесна". Их автора, Дмитрия Голубчикова, иностранные спецы поздравляли с удачными мотоциклами ещё до начала голосования. Резной "Револьвер" Вадима Медведева тоже выставили в первых рядах. Мощный топорообразный "Кастолом" из Воронежа собирал толпы посетителей своей непохожестью на другие экспонаты. Были и другие российские мотоциклы, которые не стыдно показать на международном шоу. Результаты чемпионата мира станут скоро известны, но уже сейчас понятно, что кастомайзинг - одна из немногих, если не единственная мотоциклетная отрасль, где наши соотечественники находятся в мировом авангарде. Подробнее о новинках и событиях выставки Intermot читайте в печатной версии "Мотоэксперта", а также на нашем сайте и в соцсетях!  



5 Октября 2018 09:00