“Мотозима” прошла

“Мотозима” прошла

В первые выходные ноября в Москве прошла очередная “Мотозима”. Как обычно, под выставку выделили два павильона “Сокольников”. В одном разместили традиционную бизнес-часть. На входе встречал стенд Yamaha. Из принципиально новых мотоциклов не показали, МТ, R6 и другие свежие, но уже знакомые модели этого года. Зато на самом видном месте стоял Sidewinder, снегоход со 180-сильным турбированным мотором, которого раньше в России не видели. Выпускают его в горном и кроссоверном вариантах, на “Мотозиме” показали версию Х-ТХ со 141-дюймовой гусеницей. За “Ямахой” расположились КТМ и BMW. Австрийцы выставили большую часть уличной линейки и немного - из внедорожной. Баварцы сделали упор на классику, разные варианты NineT. В том числе Special Edition с набором заводского тюнинга. Из других новинок - бэггер К 1600 В, который только недавно прибыл в Россию.

_SMG3996.JPG

Российские крупные производители собрались все. Stels показал гусеницы для квадроциклов и очередной ответ “Бурану”, однолыжный снегоход “Мороз”. Оригинальные “Бураны” расположились неподалеку. Baltmotors выставил “снежных собак”, семейство недорогих гусеничных буксировщиков. Официальных стендов “Урала” на выставках не было видно много лет. Но с появлением в Москве цивлизованного дилера ситуация изменилась. На “Мотозиме” Ирбитский мотозавод выставил основные колясочные модели с инжeктором, тормозами Brambo, подвеской Marzocchi и другими современными компонентами.

_SMG3854.JPG

В прошлом году стержнем выставки была коллекция Вячеслава Шеянова. В этом антиквариат тоже присутствовал, но в меньшем количестве. На этот раз старинные мотоциклы выставила мастерская Евгения Шаманского. В отличие от Шеянова, он не доводит свои экспонаты до полностью комплектного состояния любой ценой, если каких-то оригинальных деталей не хватает. Были мотоциклы не полностью комплектные, без части резинок и проводов, тем не менее, выглядевшие очень органично и естественно.

Главным сюпризом “Мотозимы-2017” стало очередное кастом-шоу, причем необычное. К началу зимы организаторы собрали самые зимние мотоциклы, с колясками. Естественно, серьезно переделанные. Это оказалось именно той изюминкой, которая сделала выставку намного привлекательнее. Потому что такой подборки колясочной техники в России еще не было. Причем по большей части мотоциклы были интересны с точки зрения не только конструкции и отделки. У многих были свои истории, которые тоже учитывались судьями.

_SMG3734.JPG

Победителем туристического зачета стал редкий 350-кубовый эндуро Harley-Davidson, на основе которого питерская мастерская Fort MFG построила полноприводный “колясыч”. На нем Олег Капкаев проехал тысячи километров зимой по Крайнему Северу. Также Олег забрал два приза в главной категории “Кастом”. Второй - за огромный Victory Cross Country. Первый - за самый заметный мотоцикл всего Custom&Tuning Show Sidecar Edition. Идея прикрепить обтекаемую коляску к Ducati Diavel казалась очень смелой, убежденные дукатисты даже назвали её кощунственной. Но смелость города берёт, и мастерская Fort MFG благодаря ей вошла в историю как трехкратный медалист первого в своем роде мероприятия.

_SMG4828.JPG

Подробнее о “Мотозиме-2017” читайте в декабрьском номере “Мотоэксперта”

7 Ноября 2017 22:21