Наследство

Наследство

Семейство BMW Motorrad Heritage растёт. К Базовому NineT и NineT Scrambler в 2017 году добавятся ещё две модели – Pure и Racer, схожие с технической точки зрения, но сильно отличающиеся друг от друга дизайном.
У родоначальника BMW R NineT была интересная судьба. Задуманный как юбилейная модель, выпущенная очень ограниченным тиражом к 90-летию первого мотоцикла BMW, он снискал такую популярность, что сначала была снята ограниченность тиража, потом принято решение о включении мотоцикла в продуктовую линейку на второй год, а потом и о создании целого семейства Heritage (англ.: наследие, наследство) с воздушными оппозитными моторами и классическим внешним видом мотоциклов середины второй половины ХХ века. 

R NineT Pure

 В первом NineT применялись очень дорогие компоненты – мощная перевёрнутая вилка, радиальные суппорты, алюминиевый бензобак, что делало мотоцикл вожделенным, но отрицательно влияло на его стоимость. Уже при изготовлении Scrambler были предприняты шаги по снижению стоимости – на него поставили обычную вилку, тормоза с тангенциальным креплением, приборную панель попроще. 

R NineT Pure

 Новый R NineT Pure задуман как база для дальнейшего кастомизирования, из которого можно сделать что душе угодно, не переплачивая за самого донора. Там стоит простая 43-миллиметровая вилка с обычными 4-поршневыми суппортами, бензобак стальной, а алюминиевый можно заказать отдельно. Задний подрамник по-прежнему модульный, но конструкция его упрощена: тому, кто захочет его радикально укоротить, придётся брать уже не гаечный ключ, а «болгарку». Колёса литые, а спицованные придётся докупать отдельно или выбирать эту опцию при заказе мотоцикла. В стандартной комплектации нет маршрутного компьютера и системы трэкшн-контроля, за них придётся тоже доплачивать. 

Приборная панель PureПереднее крыло Pure

 Но даже если абстрагироваться от того, что можно построить из R NineT Pure с применением каталога фирменных аксессуаров, собственной фантазии и умелых рук, мотоцикл интересен. Это собирательный образ классических родстеров BMW, прославивших марку в середине прошлого века: короткий, плотно сбитый, мускулистый, злой и нахальный. У него нет той нарочитой спортивности, которая заставляет сидеть в неудобной позе и приводит к болям в спине и руках. Он комфортен: руль высокий, сиденье ровное, по нему можно передвигаться взад-вперёд, выбирая наиболее удобную позу, водительские подножки расположены строго внизу, без излишнего отнесения назад. По сути, это современное прочтение классики типа R90/6 и R100S, но с мощным впрысковым мотором, актуальными размерами колёс и штатной АБС. 

R NineT Racer

 R NineT Racer – это наглядный пример того, что можно построить из Pure. Здесь вдохновителем были гоночные мотоциклы начала 70-х и построенные тогда же кафе-рейсеры. Вместо пассажирского сиденья стоит колпак обтекателя с подпором поясницы водителя, пассажирских подножек нет. Водительские подножки сильно отнесены назад, а вместо трубы руля стоят низкие и удалённые от сиденья клипоны, что делает позу за рулём спортивной. От встречного ветра защищает ретро-полуобтекатель с одной круглой фарой посередине, зеркала крепятся к нему. Цвет белый с гоночным триколором – красотища!

Приборная панель RacerПередний обтекатель Racer

R NineT Racer

Двигатель      2-цилиндровый, оппозиитный DOHC с воздушно-масляным охлаждением

Рабочий объём       1170 см3

Макс. мощность     110 л. с. при 7.750 об/мин

КПП     Секвентальная 6-ст

Привод Кардан

 

ПОДВЕСКА

Передняя       телескопическая вилка, диаметр 43мм

Задняя  Консольный маятник Paralever, моноамортизатор, регулировка преднатяжение пружины

 

ТОРМОЗА

Передний      2 диска, 320мм, 4-поршневые суппорты Brembo

Задний дисковый 265мм, 1-поршневая плавающая скоба

ABS – стандартная комплектация

 

ПРОЧЕЕ

Рама     Стальные подрамники крепятся к двигателю

Колёсная база        1493/1491 мм

Шины   120/70-17 + 180/55-17

Снаряжённая Масса        220/219 кг



11 Октября 2016 08:51