Polaris RZR Camp

Polaris RZR Camp

II этап гоночной серии
Подмосковный сентябрь оказался богат на интересные спортивные события с хорошей организацией. Второй этап гонок на side-by-side и квадроциклах Polaris RZR Camp прошёл
на трассе Бурцево
DSC_0998-.jpg
Некогда лучшая кроссовая трасса Московской области в последние годы пришла в полный упадок. У большого участка земли близ аэропорта Шереметьево появились новые хозяева, которых мотоспорт не интересует. Поэтому на въезде выкопали канаву, через которую даже на кроссовом мотоцикле не очень проедешь, не говоря про машины­технички, а кто проезжал, тех гоняли охраной и милицией. Поэтому в последнее время Бурцево заросло по грудь травой, и ещё в августе больше походило на поле, чем на мотодром.
DSC_1035-.jpg
   Но организатор – компания Brandt, эксклюзивный дистрибьютор Polaris в России – сумел найти подход к владельцам трассы и к самой трассе. Всего за две недели разгребли заросли, подровняли трамплины и повороты, организовали парковки, туалеты, паддок и прочую инфраструктуру. В результате участники и зрители как будто перелетели на машине времени на пять лет назад, во времена расцвета бурцевской трассы. И посмотреть на это чудо, а также на самые быстрые «сайды» и квадроциклы приехала чуть ли не вся внедорожная тусовка региона. Ведь RZR Camp позиционируем именно, как фестиваль, где можно хорошо провести время. Посетителей оказалось настолько много, что свободных мест на парковке практически не осталось. Участников тоже оказалось в избытке. Классу Side­by­side пришлось стартовать в несколько рядов. Что даже правильно, поскольку уровень участников оказался очень разным, за сравнительно короткий заезд лидеры успевали обогнать аутсайдеров на круг, а то и на два. А порядок старта определялся по квалификации, которая прошла в среду в формате часового состязания. Для этого гонщикам сделали круг через леса и поля, где в своё время проходили кантри­кроссы. 
DSC_0756-.jpg
   В воскресенье же всё происходило на кроссовой трассе на глазах у болельщиков, которые могли с верхней точки наблюдать за всеми стадиями гонки. Самым быстрым оказался Иван Маликов из Дмитрова, который и выиграл серию по итогам двух этапов. За ним приехал Артём Шумейко, ставший в общем зачёте третьим. Отчаянно бился Иван Иллеш на очень редком Yamaha YXZ1000R. Машина с механической КПП в мощности сильно проигрывает турбированным RZR и Maverick, но особенности конструкции в сочетании с талантом пилота позволили занять четвёртое место в двух гонках.
В квадроциклетном классе проблему разницы в мастерстве решили проще. Его разделили на две категории, профессиональную и любительскую. Причём в последней сделали раздельный старт, чтобы не было контактной борьбы. Также для квадроциклов подготовили отдельный маршрут, если side-by-side в финале ехали только по кроссовой трассе, их братья меньшие делали петлю через кантри-кроссовый участок. Так что были и грязь, и другие препятствия.
DSC_0058-.jpg




21 Сентября 2017 20:29